Премьер-тест Triumph Daytona 675R
Сразу после запуска в серийное производство Triumph Daytona 675 стал победителем International Bike of the Year (IBOTY) 2006 года с более чем двукратным преимуществом в голосах по сравнению с ближайшими претендентами.
Полная версияTriumph Daytona 675R: спортбайк, 2011 г., 675 см³, 125 л.с., 185 кг, 612 000 руб. Наличие Öhlins NIX30 и TTX36 смогут по достоинству оценить не только спортсмены. Моноблочные Brembo чуть упростили, установив вместо четырех колодок две. Рама самая легкая в своем классе, однако на ее жесткости это негативно не отразилось. Силовой агрегат остался прежним, поменялись только боковые крышки. Кроме полного гоночного Arrow в списке аксессуаров можно найти и обычный «слипон». Регулировки демпфирования сжатия и отбоя 43-миллиметровой вилки Öhlins NIX30 разделены соответственно между левым и правым пером (по 20 кликов на каждом). Двухтрубная конструкция амортизатора Öhlins TTX36 позволяет минимизировать потери на трение и уменьшить риск кавитации. Удобные барашки заведуют сжатием и отбоем (по 25 кликов). А вот для изменения преднатяга пружины понадобится специальный ключ. При переключении передач без сцепления квикшифтер TransLogic GP «рубит» зажигание и подачу топлива, отслеживая заодно обороты двигателя и номер включенной передачи. Панель приборов «на просвет» малость темновата, но номер выбранной передачи виден отчетливо – и это главное. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность версии R, ей подарили некоторое количество карбоновых деталей: переднее и заднее крыло, теплозащиту глушителя и «полки» по бокам от приборной панели. Несмотря на «суперспортовую» кубатуру, среди основных конкурентов Daytona 675R создатели видят Suzuki GSX-R750L1 и Ducati 848 Evo. Из-за цены. В этом году производственная гамма Triumph выросла до двадцати моделей. На 2012 год запланировано появление еще двух. Ждем спортивную 1100-кубовую «тройку»? Подпишитесь на «За рулем» в