Kia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius: теория заблуждений
Большинство легковых автомобилей в России – с атмосферными бензиновыми двигателями. Но есть и альтернатива: дизели, бензиновые модели с наддувными моторами и, наконец, гибриды. Какие предпочтительнее с точки зрения повседневного удобства и кошелька?
Полная версияKia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius Мотор «Соула» спроектирован в немецком «центре дизельного совершенства» фирмы в Рюссельсхайме. Шестнадцатиклапанный агрегат с двумя распределительными валами оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией и интеркулером, а также, опционно, сажевым фильтром. Бензиновый TSI «Октавии» оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые обеспечивают максимальный момент 200 Н.м в диапазоне 1500–4000 об/мин. Ими весьма эффективно распоряжается 7-ступенчатый робот DSG. Двигатель внутреннего сгорания «Приуса» работает по циклу Аткинсона: задержка закрытия впускных клапанов в начале цикла сжатия приводит к тому, что часть смеси попадает обратно во впускной коллектор, что исключает детонацию даже при степени сжатия 13:1. Поэтому мотор чрезвычайно экономичен на средних оборотах. Подпишитесь на «За рулем» в