Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка
С точки зрения стоимости обслуживания Chevrolet Lacetti выглядит привлекательно. Расходы к тому же можно уменьшить, если выполнять несложные регламентные процедуры своими силами. Залогом долгой и здоровой жизни автомобиля станет своевременная смена фильтрующих элементов. Как это правильно сделать, расскажет и покажет наш автомеханик
Полная версияОригинальный воздушный фильтр стоит 430–470 руб., салонный – 310–350 руб., топливный – 340–400 руб. Ключом (головкой) «на 7» или крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра… …и снимаем крышку с корпуса климатической установки. Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола… …и складываем фильтр по технологическим разрезам его рамки (для наглядности показано на снятом фильтре). Полностью вынимаем фильтр из корпуса климатической установки. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра. …и вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (Ef18). Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута. Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки… …и снимаем наконечник трубки белого цвета. Сжимаем усики пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки… …и снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра. Выводим топливный фильтр из кронштейна. Подпишитесь на «За рулем» в