Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Мишлен» открывает цех по восстановлению грузовых шин

27 апреля открылся цех по восстановлению грузовых шин Michelin на базе завода компании «Мишлен» в Давыдово (Московская область). Это первый мировой шинный производитель открывший производство восстановленных шин в России на собственном заводе.
Полная версия

До настоящего момента в Давыдово производились только легковые шины марок Группы «Мишлен». Грузовые шины Michelin будут восстанавливаться по ранее не представленной в России и СНГ технологии Retread.

Объем инвестиций в развитие проекта по восстановлению грузовых шин в России до 2015 года составит около 10 млн. евро. Производственная мощность цеха – 50 000 восстановленных шин в год.

Retread – это технология «холодного» восстановления протектора грузовых шин от компании.

Восстановление начинается с подготовительного этапа, на котором проверяется пригодность каркаса к дальнейшей эксплуатации. Каркасы подвергаются тщательному визуальному и инструментальному контролю. С помощью шерографии выявляются внутренние дефекты. Далее очищается боковина и снимается протекторный слой шины, после чего идет ремонт мелких повреждений каркаса. Теперь шина готова к наложению дополнительного слоя резины для связи протекторного слоя и каркаса, после чего накладывается протекторная лента. Перед вулканизацией на шину надевается специальная мембрана (резиновая оболочка) снаружи и внутри с откачкой воздуха, чтобы воздух на попал под протекторный слой. Вулканизация протекторной ленты производится в автоклаве. После всех операций восстановленная шина проходит многоуровневый контроль качества.

В 2011 году ассортимент восстановленных шин будет включать модели  для установки на ведущую ось тягачей и автобусов в размерах:

Преимущества восстановленных шин:

по характеристикам безопасности, надежности и долговечности они практически не отличаются от новых;

стоят вдвое меньше, чем аналогичные новые;

восстанавливаются на собственном каркасе, нет необходимости импорта новых каркасов в страну и, как следствие, не нужна утилизация старых. Решается экологическая проблема.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.04.2011
Поделиться: