Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel Corsa: Глаза в глаза

Компания Opel обновила бестселлер – малолитражку Corsa. Пересчитывая внесенные изменения, убеждаешься, что хватает пальцев одной руки.
Полная версия
Opel Corsa

В каждом из четырех поколений «Корса» неизменно входила в число наиболее популярных автомобилей своего класса. Последнее поколение этого «Опеля» дебютировало в 2006-м, а зимой 2009–2010 годов прошла модернизация. Изменения носили сугубо технический характер: подняли мощность двигателей и улучшили их экономичность, доработали подвеску, по-иному настроили рулевое управление. И вот, наконец, у производителя дошли руки до внешности: в 2011 модельном году «Корса» получила новый «фейс».

Головная оптика теперь выполнена в стиле более современных опелевских моделей. Интереснее стали противотуманные фары. С новой радиаторной решеткой машина кажется шире прежней. Появились и новые цвета, среди которых ярко-зеленый и канареечно-желтый. В общем, внешность «Корсы» стала более эмоциональной, молодежной. Недаром обновленный хэтчбек рекламирует юная певица Лена, победительница последнего «Евровидения».

Сажусь на водительское место, и сразу становится ясно: салон прежний. Просторный (по меркам компакт-класса, конечно), высококачественный, с симпатичным дизайном, он, пожалуй, до сих пор выглядит актуально.

Интерьер почти не изменился. Исключение – экран посреди торпедо. Увы, он перекрывается правой рукой.

А вот и новинка – разработанная компанией «Бош» развлекательно-информационная система Touch & Connect с семью динамиками, которая совмещает магнитолу и навигатор, обеспечивающий полное покрытие 28 европейских стран, включая Россию. Это, конечно, хорошо. Хуже, что экран навигатора на три четверти перекрывается правой рукой – ее то и дело приходится убирать с баранки. К тому же сам монитор невелик – всего 5 дюймов по диагонали, разрешение его не самое выдающееся. Бюджетное устройство? Так и есть: 695 евро. Это меньше, чем просили за навигаторы для дорестайлинговой версии (в зависимости от исполнения – 1805 или 745 евро).

О том, как «Корса» ведет себя на ходу, говорить особого смысла нет. Поскольку технических новшеств в ее конструкцию не внесли, повадки остались прежними. Как и прежде, в нашу страну будут поставлять исключительно бензиновые модификации, поскольку для дизельных, по мнению джиэмовских маркетологов, наш клиент еще не созрел.

Хорошо, что цена на обновленную «Корсу» почти не увеличилась – относительно прежней она прибавила символические 10 000 рублей. Так сказать, доплата за красивые глазки. Модернизация на этом не закончена. Представители компании приоткрыли планы на ближайшее будущее, пообещав до конца года премьеру обновленной спортивной модификации – «Корсы ОРС». Интересно будет попробовать!

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ CORSA ПОЧТИ НЕ ПОДОРОЖАЛА, ВЕДЬ ТЕХНИЧЕСКИ ОНА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ – ИЗМЕНИЛАСЬ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
05.05.2011
Поделиться: