Funny scoot: SIP Drag Dio
Мегазаряженные скутеры эффектны, но тяжелы и плохо управляемы. «Гоночные стремянки» – скутер-дрегстеры специальной постройки – легки и быстры, вот только причем здесь скутеры? Совместить два подхода решил некий Шулер (не удивляйтесь, это фамилия) из южной Германии, построив «стремянку», но повыше и покороче, и накрыв ее панелями от Honda Dio.
Полная версияГрафика работы Маркуса Пфайля – «видовой признак» всех аппаратов, имеющих отношение к SIP Team. И гоночных, и уличных. Из не оправдавших себя решений – многодисковое сцепление. Да и нитрос Шулер использует все реже. Сколько, спрашиваете, он жрет и сколько прет? А сколько должен валить аппарат весом чуть больше полцентнера и мощностью сил 50–70? На гонках аппарат еще не завоевывал наград, а вот «вне зачета» уже успел «порвать» Audi S8. На этом фото трехлетней давности – Лукас собственной персоной… и его снаряд. Да-да, в первой своей инкарнации этот мотор стоял в закорчеванном шасси Aerox. Ожидания не оправдались, и в конце сезона–2008 движок поставили в «бешеную стремянку» (к слову, весьма похабно сляпанную). Как видим, к «фанни-скутеру» товарищ Шулер пришел методом собственных проб и ошибок. Funny car – класс автомобилей для дрег-рейсинга, занимающих промежуточную позицию в «табели о рангах» между Pro-Stock (на основе серийных) и Top-Fuel (специальной постройки). Конструктивно отличаются от последних расположением мотора (спереди, а не сзади водителя), потребляемым топливом (почти «гражданский» метанол вместо токсичной «жидкой взрывчатки») – и обтекателем, форма которого имеет отдаленное сходство с дорожными автомобилями. Подпишитесь на «За рулем» в