Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Avensis: Мы к вам заехали на час

На чем «новым бременским» рок-музыкантам отправиться в гастрольное турне? Музыкальным «фургоном» может послужить даже обычный автомобиль, если это просторный универсал.
Полная версия

НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ...

Эту песенку каждый помнит наизусть. Конечно, хотелось бы отправиться на гастроли в большом вэне или, еще лучше, в кемпере. Вот только не по карману пока молодым музыкантам такая роскошь. Поэтому решили ехать на машине одного из участников ансамбля – универсале «Тойота-Авенсис». Почему бы и нет: для троих места с избытком, в большой багажник вроде должны поместиться инструменты. Но войдут ли?

С парой гитар проблем не возникло. А вот коробки с барабанами смогли впихнуть, лишь полностью сложив заднее сиденье. Закончив погрузку, вздохнули с облегчением… и спохватились: а куда бас-гитариста сажать? Сзади-то мест не осталось! Пришлось извлекать ударную установку  из упаковки, зато для пассажира местечко выкроили. После этого все пошло как по нотам: побросали походные сумки, расселись по местам. Порадовались: даже в полностью загруженной машине простора для людей осталось достаточно. Ну а водитель-барабанщик не уставал нахваливать японский аппарат – сидеть в кожаном седле удобно, приборы яркие и внятные, аудиосистема хороша, а эргономика продумана до мелочей.

Автоматическая трансмиссия и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все же не стоит.

РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

В дальней дороге музыканты успели послушать чужую музыку, поиграли свою, даже спели хором. И не только ради удовольствия – шумновато в салоне. Дело не в двигателе и не в настройке вариатора (он дисциплинированно играет оборотами, имитируя работу обычного автомата). От колесных арок на шершавом российском асфальте идет не то чтобы очень громкий, но довольно назойливый гул – музыкальный слух такого не любит.

Зато даже самой творческой натуре не придраться к работе подвески: машина словно плывет над дорогой, мерно покачиваясь на пологих волнах и полностью игнорируя мелкие трещины. Самое время отрепетировать песни для гастрольного репертуара! Но стоило взяться за инструменты, как под колесо попался коварный ухаб. Последовавший за этим удар поначалу вызвал легкую панику – ничего не отвалилось? Убедившись, что все в порядке, отправились дальше, но уже уворачиваясь от особо крупных ям и кочек.

Так, с комфортом, незаметно добрались до места первого выступления. Быстро добрались, хотя особо не торопились. Хорош все-таки двухлитровый японский мотор: не самый громкий, бензина потребляет немного, тянет отлично даже на затяжных подъемах и в напряженных обгонах. Потому дорога заняла куда меньше времени, чем ожидали.

Словом, машиной музыканты остались очень довольны. Конечно, им по-прежнему хочется завести специальный гастрольный транспорт для подобных путешествий. Но и «Авенсис» не подвел: пусть не дешев, не блещет ярким стилем, зато с таким мотором, трансмиссией и подвеской уверенно преодолевает российские просторы. В общем... Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!

Редакция благодарит Алексея Карпова, Евгению Карпову, Руслана Захаряна

и Евгения Маханева за помощь в организации съемки.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.05.2011
Фото: Садков Георгий
Поделиться: