Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Супертест: три японских родстера

Выбирая литровый родстер, многие смотрят исключительно на дизайн, вместо того чтобы «зрить в корень». Хотя зачастую схожие по характеристикам мотики отличаются примерно так же, как паровоз, джакузи и граната…
Полная версия
Honda CBF1000A: родстер, 2010 г., 998 см³, 98 л.с., 250 кг, 515 000 руб.
В СBF заложен неплохой «грузовой» потенциал. Он единственный из испытуемых имеет кофр в списке оригинальных аксессуаров. Подумали инженеры и о креплении багажа при помощи сетки-паука. Специально для нее на боковинах предусмотрены металлические «цеплялки».
Suzuki GSX1250FA: родстер, 2010 г., 1255 см³, 102 л.с., 275 кг, 499 900 руб.
Развитая капотировка ухудшает охлаждение радиатора, так что в городских условиях в жаркие дни вентилятор принудительного обдува радиатора «молотит» почти без остановки.
Yamaha FZ8S Fazer: родстер, 2010 г., 779 см³, 106 л.с., 215 кг, 429 000 руб.
Реле-регулятор «Фазера» расположен непосредственно под водительским сиденьем, и в жару не слабо «поддает гари» в пятую точку. Иногда даже приходится привставать на подножках, чтобы хоть чуть охладить собственный филей.
Стили «приборок» Suzuki и Yamaha явно намекают на спортивные нотки. Аналоговый тахометр доминирует в «композиции». Остальные данные выводятся на ЖК дисплеи. Немного нелепо выглядит «блинкер» на панели Suzuki: такому «паровозу» вроде бы ни к чему, а вот указатель включенной передачи очень кстати. С такой прорвой крутящего момента недолго и запутаться. А вот Honda, при сходной компоновке приборов не несет ни намека на псевдоспортивность.
Тормоза Yamaha – практически эталон. Суппорты Sumitomo вот уже второй десяток лет остаются пожалуй, лучшими в классе. Когда-то их ставили на R1 и R6. Конечно, им не тягаться с современными моноблочными радиальными скобами, но для родстера – большего и не нужно. Главное их достоинство – линейность работы и отличная обратная связь. А вот Suzuki этим похвастать не может. При активной езде то и дело в работу вступает ABS. Колодки стремятся закусить диск при малейшем прикосновении, так что здесь «антилок» - суровая необходимость. Комбинированная система Honda не вызывает никаких нареканий, хотя «ватный» рычаг и не дает той кристальной прозрачности, которую предоставляет Yamaha, но ошибиться с усилием на рычаге довольно сложно. Тормоза под стать характеру всего мотоцикла. Плавные, но мощные.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.05.2011
Поделиться: