Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гибрид: Honda VFR800X Crossrunner

Когда стоит задача сваять что-то новенькое, а все что можно, кажется, уже изобрели, остается только один способ – брать лучшее из всего, что придумано и лепить в кучу.
Полная версия
Honda VFR800X Crossrunner: кроссовер, 2011 г., 800 см³, 102 л.с., 240 кг, цена пока не определена.
На «кроссраннер» установлена все та же, уже хорошо знакомая по Hornet и CBR600F приборка. Чудес не бывает, здесь она хоть и поднята поближе к глазам водителя, многие показания все равно читаются отвратительно.
Движок стал более покладистым и «ровным», что полностью отвечает общей «дружелюбной» концепции мотоцикла.
Crossrunner ждет та же бешеная популярность, которую уже долго не теряют кроссоверы четырехколесного мира.
Шеф-дизайнер проекта Теофило Плаза: «Главная идея этого мотоцикла – легкость и фан. Мы старались создать аппарат простой и понятный для большинства пользователей. Его девиз – jump and go!, то есть прыгнул в седло и поехал. Мы старались сделать его максимально позитивным, веселым и добрым, а вдохновил нас мультяшный персонаж Роудраннер – герой мультиков компании Warner Brothers. Он – самый быстрый в прерии, всегда весел, на позитиве и при этом совершенно не злобен. Мы хотели, чтобы этот мотоцикл был дружелюбным даже к не очень опытным райдерам, а его главное предназначение – дарить удовольствие и фан.»

Подпишитесь на «За рулем» в

27.05.2011
Поделиться: