UAZ Patriot Sport и GW Hover H5: Цена доступности
Когда речь заходит о ценах на новые внедорожники, то чаще всего они «крутятся» в пределах от одного до нескольких миллионов рублей. Впрочем, есть и более доступные варианты, например прошлогодняя новинка UAZ Patriot Sport или совсем «свежий» GW Hover H5. Попробуем выяснить: лучше ли более дорогой «китаец» нашего бюджетного «уазика»? И если все-таки лучше, то чем и насколько
Полная версияUAZ Patriot Sport и GW Hover H5 Главная причина неважной управляемости Patriot Sport на асфальте – конструкция передней подвески: мост и рулевое управление с приводом «винт-шариковая гайка» Среди достоинств салона есть неоспоримое – возможность организовать одно или пару спальных мест Инструмент для замены колеса имеет свое штатное место – под откидными подушками заднего дивана Пробка бензобака – на французский манер: открыть без ключа ее нельзя, и вынуть ключ, не запирая бензобак, тоже Замок багажника разблокируется невзрачной резиновой кнопочкой. Не знаешь – не догадаешься... Для бюджетного внедорожника такая простая по дизайну и совершенно невзрачная приборная панель допустима. Главное – она неплохо читается и днем и ночью, но радости глазу не доставляет... У этого приборного щитка свой, вполне современный дизайн, и в то же время с функциональностью все неплохо. Главное, в отличие от предшественника Н3 – ночью в глаза не бьет ядовито-синий свет... Простенькая стандартная магнитола входит во все заводские комплектации. Звучит она очень посредственно Электроуправление стеклоподъемниками, зеркалами и подогревом сидений – привилегия комплектации Limited Во всех «Патриотах» переключением режимов трансмиссии заведует тугой рычаг Управление внедорожными режимами во всех версиях Hover электрофицировано Камера заднего вида только в комплектации Super Luxe. Она спрятана в нише пятой двери Изображение выводится на ЖК-дисплей мультимедийной системы Подпишитесь на «За рулем» в