Audi A5, Volvo C70, Hyundai Genesis Coupe: угол атаки
Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу – испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.
Полная версияAudi A5, Volvo C70, Hyundai Genesis Coupe «Генезис» оставляет водителя один на один с задним приводом и 213 «лошадками». Без самоблока и на нешипованных шинах – опасный, но бодрящий коктейль! Результат: О. Петриков 1.38,7 «Скандинавские» настройки системы стабилизации позволяют «Вольво-С70» проходить повороты в легком скольжении даже с добавлением тяги. О. Петриков 1.32,3 Полноприводное купе «Ауди-А5 3.0 TDI» подкупает возможностями силового агрегата и выверенными настройками шасси. Несмотря на приоритет, который межосевой дифференциал отдает задней оси, графики показывают, что манера его пилотирования получается ближе к переднеприводной схеме. В. Козанков 1.31,8 Проще всего, крупной кнопкой, стабилизация отключается в «Генезисе». Электронные путы в «Ауди» можно ослабить, но не перерезать. На «классике» непросто сохранять прямолинейное движение: задняя ось ерзает и с подачей газа, и при сбросе. В. Козанков 1.41,6 Эргономика корейского спорткупе небезупречна. К рулю без продольной регулировки приходится тянуться, в темное время суток от информативных в целом приборов отвлекает ядовитая подсветка. Самый быстрый круг оказался не за полным, а за передним приводом! Искать зацеп на ледяной трассе гораздо проще на хороших шипованных шинах. В. Козанков 1.31,2 Салон купе-кабриолета настраивает скорее на комфортную езду, чем на спортивные подвиги, – даже несмотря на то, что органы управления позволяют занять низкую «боевую» посадку с вытянутыми ногами и придвинутым рулем. Все ведущие колеса «Ауди» позволяют легко экспериментировать в поисках оптимальных траекторий. Лишь в скользких шиканах чувствуется немалая инерция этого купе. О. Петриков 1.31,4 Немецкий перфекционизм не оставляет места критике – расположение органов управления безупречно. Посетуем лишь на перевернутую схему ручного переключения передач, но даже пилоты вполне обходились спортивным автоматическим режимом. Подпишитесь на «За рулем» в