Mercedes-Benz ML (2005–н.в.): VIP-лечение
Второе поколение вседорожника ML-класса не замечено в склонности к хроническим болезням, но и ему свойственно иногда брать больничный. Изучим записи в его медицинской карточке.
Полная версияMercedes-Benz ML Через уплотнения этих заглушек, вынутых из левой головки блока, масло потекло через 47 тыс. км. Вместо них установили новые, но некоторые умельцы, обезжирив поверхности, сажают на клей старые. При столь изношенных зубьях привод ГРМ еще работал, но жить ему оставалось недолго. Разрушившийся фрагмент гумации (светло-коричневого окраса), связывающей шестерню с валом, показан стрелкой. Течь масла через патрубки маслоохладителя АКП нетипична. Чаще всего это место (на стыке коробки с двигателем) замасливается из-за подтекающих заглушек головок мотора. В задней многорычажной подвеске слабым звеном считаются амортизаторы. Стойки и втулки стабилизатора служат 60–70 тыс. км, как и спереди. Тормозные колодки изнашиваются при 40–50 тыс., дисков хватает на 120–150 тыс. км. Подпишитесь на «За рулем» в