Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Универсал: BMW G650GS

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот – дорожный спорт, этот – прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Полная версия
BMW G 650 GS: кроссовер, 2011 г., 652 см³, 48 л.с., 192 кг, от 360 000 руб (тестовая версия, в максимальной комплектации: отключаемая ABS, подогрев рукояток, центральная подставка, противоугонная система, розетка – 419 140 руб).
По современной классификации BMW буква G обозначает одноцилиндровые мотоциклы, а F – двух. Поэтому на смену F650GS пришел G650GS. «Двуглазая» фара, бесцветные «поворотники» и миндалевидный разрез зеркал – главные отличия G650GS от предшественника.
Площадка багажника осталась небольшой. Чемоданов к нему лучше не привязывать, несмотря на прорези под крючки в ручках – изгиб слишком велик, продавит на ухабах. Впрочем, в списке допоборудования есть и задний кофр, и боковые, и сумка на бак. Обивка седла сзади натянута как гамак. Леговесам неудобно, будут сползать вперед.
Силовой агрегат made in China. Тенденция, однако. Кроме повышенных вибраций после 4000 об/мин, нареканий никаких. КП работает четко.
Двухпоршневые скобы Brembo обеспечивают вполне достойное замедление и неплохую обратную связь. ABS работает очень деликатно.
Двигатель снизу неплохо защищен рамой. Но генератор на офф-роуде надо беречь. Или ставить полноценную защиту, благо есть фирменная.
Под запирающимся пластмассовым лючком – рукоятка отпирания сиденья и немного места для мелочевки – сетки или аптечки для шин.
Резиновые накладки подножек снимаются. С ними лапки опущены слишком сильно…
…особенно, лапка тормоза. И она, в отличие от лапки КП, не регулируется.
У заднего моноамортизатора регулируется и гидравлика на отбой.
Регулировка поджатия пружины вынесенной ручкой – зачетная фича.
Уровень масла контролируется щупом. И заливать удобно.
А уровень охлаждающей жидкости можно разглядеть через прорезь буквы S на накладке слева. Накладки несут и защитную функцию - предохраняют пластик от затирания коленями.
Левая банка глушителя с атмосферой не сообщается, работает как резонатор.
Оригинально расположенный вентиль литого колеса. Шины – бескамерные, Metzeler Tourance EXP.
На правом пульте всего две кнопки – пуск и стоп. Проводок подогрева рукоятки для эндуро выглядит стремно. Но если не гонять по лесам…
Кнопка звукового сигнала на левом пульте могла бы быть на 5 мм подальше. А так палец невольно задевает ее, когда тянется к переключателю «поворотников». Сигнал слышно хорошо.
Спереди на левом пульте кнопка «мигания» дальним. Рычаг сцепления регулируется.
Клавиша «аварийки» расположена далековато. Да и ЖК-панель бедновата информацией. Зато читается хорошо.
G650GS позволяет и похулиганить. Но только для того, чтобы понять: для этого нужен G450!
В активе G650GS – отменная управляемость, тяговитый и «ровный» двигатель, четкая КП и отличные тормоза с ABS. Ну и, безусловно, премиальность бренда и адекватная цена.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.06.2011
Поделиться: