Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo: Авангард или классика?
У нынешнего российского покупателя бюджетного седана нелегкий выбор, особенно если речь идет о действительно современном и высококачественном, во всех отношениях, автомобиле. Сегодня на вершине рейтинга популярности в этом сегменте Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo
Полная версияVW Polo Highline, АКП 583 700 руб. и Hyundai Solaris Family, АКП 639 000 руб. Спереди над головой запас есть, но низкая рамка ветрового стекла ограничивает обзорность высокому водителю Бескаркасные щетки – в базе, подогрев зоны их парковки – начиная с версии Comfort Крыша сильно покатая, и даже не очень рослому пассажиру сзади сидеть неудобно Двухметровый водитель умещается за рулем с трудом, но видит дальше, чем из Solaris Человеку среднего роста, сидящему во втором ряду, крыша на макушку не давит У Polo обычные каркасные дворники. Подогрева зоны их парковки здесь нет Polo – хорошо сбалансированный на ходу автомобиль. У него высокая плавность хода и большой запас энергоемкости подвески. Претензий к точности и информативности руля тоже нет Задний диван отформован для двух пассажиров, подголовников тоже два, хотя ремней безопасности три – формально автомобиль пятиместный. Многофункциональный руль с возможностью управления мобильным телефоном, кнопка пуска двигателя, система динамической стабилизации – привилегии топовой комплектации Family. «Автомат» доступен во всех комплектациях, кроме Base, и сочетается с обоими двигателями (1.4 и 1.6). В версии Family альтернативы мотору 1.6 и «автомату» нет Задний диван оборудован тремя подголовниками, но отштампован с намеком на то, что удобнее здесь все-таки сидеть вдвоем. В топовой комплектации все сиденья обиты высококачественной тканью Livon. Разрезная спинка второго ряда сидений и зеркала с накладками в цвет кузова тоже опции. А еще версия Highline выделяется легкосплавными 15-дюймовыми колесами и передними противотуманными фарами Подпишитесь на «За рулем» в