Мотардёнок: Apollo A36BW250M
Этот мотоцикл во внедорожном исполнении уже был нами испытан. Но, как водится, китайские производители любят выжимать из любого своего продукта все соки – коли есть маленький эндурик, то у него просто обязан быть брат.
Полная версияApollo A36BW250M: мотард, 2010 г., 249 см³, 18 л.с., 118 кг, 99 000 руб. Эргономика и удобство посадки, в целом, похожи на «правильные», но вот расположение подножек не позволяет закладывать мотоцикл на большие углы. Слишком быстро они встречаются с асфальтом. Установленная на данном аппарате защита ручек – жизненно необходимый тюнинг. Без этих скоб рычаги превращаются в расходный материал. Одно падение – один рычаг. Приборная панель отображает много полезной информации вплоть до уровня топлива и температуры двигателя. Однако дизайн и компоновка информации оставляют желать лучшего. Большинство косяков, выявленных в предыдущем тесте (версии эндуро), устранены. Бензин из-под пробки бака не течет. Задний тормозной механизм работает так себе. Информативность никакая, хотя цепкости хватает. Лапки КП и заднего тормоза – не складные, так что шанс потерять их при падениях весьма велик, а для мотарда, как и для эндуро, это неприемлемо. Фотограф успел запечатлеть мгновения «полета навигатора». Такая участь рано или поздно ждет каждого, кто пожадничает и не переобует мотоцикл в хорошую резину. На удивление, китайские товарищи не сильно приукрасили мощностные характеристики двигателя. Замеры на динамометрическом стенде показали вполне вменяемые 13,97 л.с. при 6720 об/мин и 17,46 Нм при 4415 об/мин., что с некоторой натяжкой, но можно соотнести с заявленными 18 силами на коленвале. Правда, когда смотришь на ломаные кривые мощности и момента, видно, что впуск и выпуск настроены далеко не идеально, так что поработать здесь явно есть над чем. С учетом всех «но» Apollo можно смело рекомендовать начинающим, но только если руки не кривые. Подпишитесь на «За рулем» в