Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star

Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра – не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.
Полная версия
Yamaha XVS650 Drag Star: круизер, 1997 – н. вр., 649 см³, 40л.с., 225 кг, 170 000–320 000 руб.
1997 – Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески – этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».
1998 – Yamaha XVS650A Drag Star Classic. Уже через год Yamaha выпускает «еще более классчиеский» Drug Star Classic. От базовой версии он отличается широким передним колесом, глубокими крыльями, большой фарой без козырька, иными сиденьем и рулем. Вместо подножек водителя – платформы.
2003 – Yamaha Drag Star Silverado. Последняя на сегодняшний день инкарнация «драги» - версия Silverado. По сути это Classic в туристическом обвесе. В базовую комплектацию входят ветровик, пассажирская спинка, боковые кофры и некоторые «эксклюзивные» элементы отделки вроде заклепок.
Двигатель на «драге» прописался уже знакомый:  четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов».
Тормоза Drag Star, традиционно для класса, вялые. Из-за длинной базы основную нагрузку на себя берет задний барабан, а передний диск лишь ассистирует.
С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drug Star – один из них.
Благодаря небольшой массе, низкому центру тяжести и невысокому сиденью (всего 695 мм), «драга» очень популярна у прекрасного пола. Очень многие экземпляры, продающиеся на вторичном рынке уже укомплектованы ветровиками, кофрами и прочими туристическими феньками, но если нет – купить эти элементы не составит труда. Любой каталог предложит десятки вариантов.
Honda VT750C: 1997 – н.в., 754 см³, 45 л.с., 150 000–440 000 руб.
Suzuki VZ 800 Marauder: 1996 – 2002 гг., 805 см³, 50 л.с., 130 000–320 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

29.06.2011
Поделиться: