Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Алюминий - металл xxi века

АЛЮМИНИЙ - МЕТАЛЛ XXI ВЕКА
Полная версия

ТЕХНИКА

Новинки

Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

АЛЮМИНИЙ - МЕТАЛЛ XXI ВЕКА

В германском городе Некарсульм состоялся торжественный пуск производства "алюминиевой" модели " Ауди А2".

В проект инвестировано свыше 150 млн. долл., создано более 1500 рабочих мест. С конвейеров будет ежегодно сходить около 60 тысяч А2.

Помпезность церемонии, в общем-то, оправданна - в этой машине многое сделано впервые в мире: первый крупносерийный алюминиевый кузов, первый опыт изготовления всей боковины как единой детали, первый роботизированный комплекс для лазерной сварки алюминиевых деталей... Но этих поводов устроителям праздника показалось мало - они решили заодно провести презентацию первого в мире пятидверного "трехлитрового" автомобиля на базе все той же А2. Чтобы снизить потребление топлива, использован наработанный на "Лупо" опыт. Под капот установили 1,2-литровый дизель мощностью 45 кВт/61 л. с. и автоматическую коробку передач. В экономичном режиме, как и у "Лупо", реализован алгоритм "старт-стоп". Масса автомобиля снижена еще на 135 кг и составляет 825 кг. Для этого из алюминиевых сплавов выполнена вся ходовая часть, облегчены сиденья и применен более тонкий лист для панелей. Улучшены аэродинамические качества (Сх=0,25 - впервые на серийной машине!), установлены специальные шины. "Трехлитровый" автомобиль разгоняется до сотни за 14,5 с и достигает максимальной скорости 168 км/ч.

Новый конвейер в Некарсульме.

"Трехлитровая" " Ауди А2".

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.01.2000
Поделиться: