Suzuki Gemma: осторожно – кобель!
Из всех «японцев для Японии» это таксообразное – однозначно самый экстравагантный аппарат из ныне выпускаемых. Но помимо прочего, он вполне готов к труду и о… Не обороне. Охоте. Охоте на самку человека.
Полная версияSuzuki Gemma: макси-скутер, 2009 г., 249 см³, 22 л.с., 210 кг, 230 000 руб. Натуральная такса! Коротконогая, длинная, толстая, с характерным выражением «морды» – и урчит, будто колбасы налопалась. Единственное, помимо геометрии и компоновки, конструктивное отличие Gemma от Skywave250 – вертикальное расположение амортизатора. Как и на прародителе, ноги лучше по-чопперному вытягивать вперед. Оптика эффектная, оригинальная, но «праворульная». Места под багаж – одношлемный «писсуар» да две «помойки». Приборная панель лаконична и потому не выглядит дешевкой. «Конец» и вариатор укрыты оригинальными, но непрактичными облицовками. Подпишитесь на «За рулем» в