Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Suzuki Gemma: осторожно – кобель!

Из всех «японцев для Японии» это таксообразное – однозначно самый экстравагантный аппарат из ныне выпускаемых. Но помимо прочего, он вполне готов к труду и о… Не обороне. Охоте. Охоте на самку человека.
Полная версия
Suzuki Gemma: макси-скутер, 2009 г., 249 см³, 22 л.с., 210 кг, 230 000 руб.
Натуральная такса! Коротконогая, длинная, толстая, с характерным выражением «морды» – и урчит, будто колбасы налопалась.
Единственное, помимо геометрии и компоновки, конструктивное отличие Gemma от Skywave250 – вертикальное расположение амортизатора.
Как и на прародителе, ноги лучше по-чопперному вытягивать вперед.
Оптика эффектная, оригинальная, но «праворульная».
Места под багаж – одношлемный «писсуар» да две «помойки».
Приборная панель лаконична и потому не выглядит дешевкой.
«Конец» и вариатор укрыты оригинальными, но непрактичными облицовками.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.07.2011
Поделиться: