Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Просчеты маркетинга: Как стать неликвидом

Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие подолгу пылятся на дилерских стоянках. В чем причины невостребованности?
Полная версия
Бывает, не везет совсем и во всем, – это как раз про автомобили «Эдсел». На фото модель «Рейнджер» 1958 года.
(Продана 271 шт.*(*В России за 2010 год.)) с завышенной ценой «Лексусу-IS 250» тяжело конкурировать с аналогами других производителей…
...так же как и «Сузуки-Сплэш» (продано 586 шт.*).
«Чери-Амулет» – типичный для начального периода китайской экспансии образчик. (Продано 142 шт.*)
«Фольксваген-Фаэтон» – «страшно далекий от народа» лимузин за три с лишним миллиона рублей. (Продано 77 шт.*)
В прошлом году продано всего 65 вэнов «Крайслер-Гранд Вояджер», а в позапрошлом и вовсе тридцать пять.
Скудный выбор модификаций отнюдь не стимулирует продажи. Если бы автомат для «Форда-Куга» предложили раньше, по нашим улицам этих машин ездило бы куда больше. (Продано 1122 шт.*)
Большой и дорогой кроссовер с дубовым пластиком в салоне и довольно простым оснащением у нас не котируется. (Продажи прекращены.)
«СанЙонг-Родиус». (Продано 22 шт.*)
«Шевроле-Реццо». (Продажи прекращены.)

Подпишитесь на «За рулем» в

Леонов Павел
06.07.2011
Поделиться: