Просчеты маркетинга: Как стать неликвидом
Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие подолгу пылятся на дилерских стоянках. В чем причины невостребованности?
Полная версияБывает, не везет совсем и во всем, – это как раз про автомобили «Эдсел». На фото модель «Рейнджер» 1958 года. (Продана 271 шт.*(*В России за 2010 год.)) с завышенной ценой «Лексусу-IS 250» тяжело конкурировать с аналогами других производителей… ...так же как и «Сузуки-Сплэш» (продано 586 шт.*). «Чери-Амулет» – типичный для начального периода китайской экспансии образчик. (Продано 142 шт.*) «Фольксваген-Фаэтон» – «страшно далекий от народа» лимузин за три с лишним миллиона рублей. (Продано 77 шт.*) В прошлом году продано всего 65 вэнов «Крайслер-Гранд Вояджер», а в позапрошлом и вовсе тридцать пять. Скудный выбор модификаций отнюдь не стимулирует продажи. Если бы автомат для «Форда-Куга» предложили раньше, по нашим улицам этих машин ездило бы куда больше. (Продано 1122 шт.*) Большой и дорогой кроссовер с дубовым пластиком в салоне и довольно простым оснащением у нас не котируется. (Продажи прекращены.) «СанЙонг-Родиус». (Продано 22 шт.*) «Шевроле-Реццо». (Продажи прекращены.) Подпишитесь на «За рулем» в