Трава и воля: Royal Enfield Classic 500
Для «них» он – хранитель традиций. А для многих из нас Enfield стал символом индийской вольницы. Перевалов в Гималаях, хаоса делийских и бомбейских улиц – и транс-пати на Северном Гоа. Пришел черед распробовать эти «пол-Спортстера» в более северных краях, где до сих пор живы воспоминания о трансе, пати и прочих не уступавших гоанским безобразиях.
Полная версияRoyal Enfield Classic 500: классик, 2011 г., 499 см³, 27,2 л.с., 187 кг, 285 000 руб. Шасси 60-летней давности плюс «начинка» современной разработки – это не рецепт молодости и даже не утеха ностальгирующим. Это классика. Как мартенсы, как ливайсы. Как Lambretta, в конце концов. Вместо амперметра теперь лампочка резерва, амортизаторы газонаполненные, предохранители ножевые (хотя контакты проводки остались «папка-в-мамку»), а переключатели на руле современного образца, хотя рычаг «подсоса» сохранен. В основе своей это Bullet 500 начала 50-х, выпускавшийся с 1955 года по лицензии в Индии. Сначала под маркой Enfield India, а с 90-х – под исконным брендом Royal Enfield. Подпишитесь на «За рулем» в