Скутер – капут!
Баста, карапузики, кончилися танцы! Скутеры стали «дырчиками» окончательно и бесповоротно. А нынешним «скутербойз индустрия» предлагает или пересаживаться на мотарды и родстеры… или отращивать животы и задницы, чтоб уместно смотреться за рулем «самоходных диванов».
Полная версияItaljet Dragster еще «при жизни» обрел статус культового в Британии. Derbi GPX1 с вариатором и на 14-дюймовых колесах руководство Piaggio сочло бесперспективным. Peugeot Jet Force 125 Compressor прошел мимо рынка. Derbi GP1 250 (на фото – прототип 2004 года) эффектно выглядел в качестве шоу-стоппера, а для реальной жизни оказался малопригоден. Свои концепты Piaggio (на фото – USB 2009 года) регулярно запускает для «разведки боем», но ни один из них не доходил до серии в узнаваемом виде. Многократно обещанный, но так и не увидевший свет Italjet Dragster 250 (на фото: прототип 2005 г.). Yamaha BW'S 125 – плотно скомпонованное и предельно «вылизанное» компактное шасси, вот только 12-сильный (и то после «раздушки») моторчик – смех и издевательство. Этот концепт BMW – разработка середины 90-х. Можете себе представить, насколько далеко баварцы продвинулись по части компактного городского транспорта к настоящему времени! Под названием Derbi Rambla 125 пошла в серию слегка перелицованная Sportcity… …а не этот злобный обрубок. Увы. Yamaha за последние годы наплодила немало концепт-скутеров, вот только на конвейере по-прежнему скука смертная. Honda PCX. Отличная идея, продуманная конструкция. Вот только моторчик бы сюда раз этак в два помощнее… Malaguti Madison 250 эволюционировал из компактного PhantomMax – и, похоже, станет памятником недальновидности компании, решившей развивать модельный ряд по принципу «размеры побольше, начинку подешевле». Подпишитесь на «За рулем» в