Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Скутер – капут!

Баста, карапузики, кончилися танцы! Скутеры стали «дырчиками» окончательно и бесповоротно. А нынешним «скутербойз индустрия» предлагает или пересаживаться на мотарды и родстеры… или отращивать животы и задницы, чтоб уместно смотреться за рулем «самоходных диванов».
Полная версия
Italjet Dragster еще «при жизни» обрел статус культового в Британии.
Derbi GPX1 с вариатором и на 14-дюймовых колесах руководство Piaggio сочло бесперспективным.
Peugeot Jet Force 125 Compressor прошел мимо рынка.
Derbi GP1 250 (на фото – прототип 2004 года) эффектно выглядел в качестве шоу-стоппера, а для реальной жизни оказался малопригоден.
Свои концепты Piaggio (на фото – USB 2009 года) регулярно запускает для «разведки боем», но ни один из них не доходил до серии в узнаваемом виде.
Многократно обещанный, но так и не увидевший свет Italjet Dragster 250 (на фото: прототип 2005 г.).
Yamaha BW'S 125 – плотно скомпонованное и предельно «вылизанное» компактное шасси, вот только 12-сильный (и то после «раздушки») моторчик – смех и издевательство.
Этот концепт BMW – разработка середины 90-х. Можете себе представить, насколько далеко баварцы продвинулись по части компактного городского транспорта к настоящему времени!
Под названием Derbi Rambla 125 пошла в серию слегка перелицованная Sportcity…
…а не этот злобный обрубок. Увы.
Yamaha за последние годы наплодила немало концепт-скутеров, вот только на конвейере по-прежнему скука смертная.
Honda PCX. Отличная идея, продуманная конструкция. Вот только моторчик бы сюда раз этак в два помощнее…
Malaguti Madison 250 эволюционировал из компактного PhantomMax – и, похоже, станет памятником недальновидности компании, решившей развивать модельный ряд по принципу «размеры побольше, начинку подешевле».

Подпишитесь на «За рулем» в

18.07.2011
Поделиться: