Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Фейслифт: 308-й закатал губу

О времена! О нравы! Как бы ни был хорош автомобиль, через три-четыре года покупательский интерес, как правило, к нему охладевает – приедается. Даже такой экстравагантный, как Peugeot 308. Что же делать автопроизводителю? Лучше всего – выпустить новую модель. Рановато? Тогда провести рестайлинг текущей...
Полная версия
До рестайлинга самые мощные 150-сильные версии (фото вверху) выделялись на фоне остальных (фото внизу) решеткой радиатора с хромированной отделкой. Теперь бампер одинаковый для всех модификаций. Агрессивная «пасть» воздухозаборника поскромнела, но не утратила узнаваемости. Обновленный 308-й стал выглядеть солиднее, и для этого есть все основания – 48% продаж Peugeot в России приходятся на его долю.
С обновлением 308-го на его капоте появилась и «модернизированная» эмблема – лев стал рельефным, черная сетчатая подложка – ровной, глянцевой.
Топовая версия Peugeot 308 теперь, как и в Европе, называется Allure. По умолчанию и независимо от силового агрегата она щеголяет стеклянной панорамной крышей и такими «спортивными» атрибутами, как алюминиевые и перфорированные накладки на педалях и чуть «усеченный» в нижней части руль.
Купе-кабриолет значительно изменился еще и сзади – его корма теперь намного шире и солиднее. У нас 308 СС продается только в комплектации Feline (150 л.с., 6-ст. АКП) за 1 249 000 руб.
308 СС

Подпишитесь на «За рулем» в

08.07.2011
Поделиться: