Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три
Новый «Форд-Фокус» – это настоящее событие в автомобильной жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и последующих испытаний. А пока мы решили просто узнать, чем новинка лучше или хуже уходящей модели.
Полная версияFord Focus II, Ford Focus III Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена – меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника. Пассажиру старого «Фокуса» пусть немного, но все же просторнее. Толстенное переднее сиденье, хоть и отформовано сзади под колени пассажира, съедает немало былого простора. Сетки на заборе воздуха теперь можно снять и помыть. Уплотнителя на лючке бензобака как не было, так и нет – пыль может попадать на горловину и дальше в бак. Багажники машин примерно одинаковы: у «Фокуса III», по официальным данным, – 277 л, а было 282. Наконец-то мы забудем о жутко непрактичном расположении замка капота. На новом «Фокусе» он устроен, как у всех других машин. Для нового «Фокуса» предложат три бензиновых (105, 125, 150 л.с.) и один дизельный (140 л.с.) двигатель. Подпишитесь на «За рулем» в