На электротяге: велогибриды и электроскутеры
Повсюду только и говорят об экологии и экономии нефтяного топлива да жалуются на дороговизну бензина. В Евросоюзе вообще собираются к 2050 году убрать с городских улиц транспорт с бензиновыми ДВС. Казалось бы, вывод очевиден…
Полная версияEltreco Sunny L: электроскутер, 500 Вт, 73 кг, 37 900 руб. Luyuan LEV-007: электроскутер, 800 Вт, 86 кг, 39 500 руб. Luyuan RB-208: велогибрид, 400 Вт, 74 кг, 36 200 руб. Minsk Упа-Упа 800: электроскутер, 800 Вт, 55 кг, 47 000 руб. Аккумулятор Eltreco Sunny L – вот такой монолит, союз свинца и пластика – запирается на ключ. Аккумуляторный отсек Luyuan LEV-007 внизу, батарея не извлекается. Сиденье «Минска» запирается (чтобы не украли дорогой аккумулятор), багажника нет, но есть удобная ручка. Если аккумулятор Luyuan RB-208 отпереть, его можно унести домой для зарядки. Мотор Eltreco запрятан в ступицу заднего колеса. Очень хорошая вилка «Минска», «барабан», хоть и мал, да удал. В задней подвеске Luyuan LEV-007 двухсторонний маятник. У амортизаторов регулируется поджатие пружин. Большие колеса Luyuan RB-208 – хорошо, а вот передняя подвеска и тормоз слабоваты. Велогибрид имеет повышенную грузоподъемность, задней подвески нет. В дополнение к багажнику под седлом Eltreco оснащен съемным кофром. Передний ящичек «Минска» – для мелочевки, плохо лишь, что запирается отдельным ключом. У «приборки» Eltreco нет одометра – неудобно. Приборная панель «Минска» выполнена оригинально. Плохо, что нет одометра. Многофункциональный ЖК-дисплей Luyuan LEV-007. На нем есть все необходимое, но, к сожалению, показания плохо видны при дневном свете. Состав «приборки» Luyuan RB-208 непривычен – слева вольтметр, справа – амперметр, спидометра и одометра нет. Электротранспорт пока вчистую проигрывает бензиновому по «максималке» и «дальности боя». Расчет эксплуатационных расходов показывает, что электроскутер в разы выгоднее бензинового. Педали на «Минске» и велогибриде – лишь в помощь батарее. Подпишитесь на «За рулем» в