Фантазируем на тему нового Kia Rio
15 августа на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартует производство созданного специально для России автомобиля Kia Rio, который будет отличаться от европейской и американской версий.
Полная версияКузова Hyundai Solaris и Kia Rio имеют одинаковую силовую структуру, но «накрыты» совершенно разными кузовными панелями. А различия в деталях лишь окончательно оформляют разницу между родственными моделями. 1. У Kia на передних крыльях присутствуют фамильные «жабры» – как, например, у его «старшего брата» Kia Optima. 2. Подштамповки на боковинах отличаются расположением и формой. 3. Наружные зеркала заднего вида имеют различные корпуса и могут использоваться для размещения повторителей поворотников. 4. Светотехника Kia объединена в единую композицию с решеткой радиатора, а у Hyundai фары – самостоятельные элементы дизайна. 5. Сама фальшрадиаторная решетка у Kia составная, а у Hyundai она интегрирована в передний бампер. 6. Из-за этого у Hyundai отчетливо выделяется разъем капота, тогда как у Kia он проходит по верхнему краю решетки радиатора. 7. Капот Kia лишен продольных подштамповок, которые есть у Hyundai. 8. Пластиковые накладки, завершающие линию остекления, имеют разную форму. Единственное доступное на момент выхода номера официальное изображение российского Kia Rio – этот дизайнерский скетч. Но и он дает представление, насколько Rio будет похож на K2 Несмотря на кажущуюся схожесть противотуманных фонарей Kia Rio и Hyundai Solaris, при внимательном рассмотрении они на самом деле отличаются формой У азиатского Kia K2 существуют различные варианты исполнения, которые отличаются, в частности, расположением боковых повторителей указателей поворотов. В одном случае они «гнездятся» в «жаберных щелях» на передних крыльях (1). Более продвинутый вариант (2) предусматривает размещение поворотников в корпусах наружных зеркал заднего вида. «Жабры» в таком случае украшают хромированные накладки Внутри корейские близнецы различаются не меньше, чем снаружи. В первую очередь в глаза бросается разница в архитектуре передних панелей. Абсолютно различен также дизайн приборных щитков (1): у Kia, в отличие от Solaris, их шкалы утоплены в глубокие колодцы. Центральная консоль Kia (2) выглядит скромнее, но по функционалу практически не уступает Hyundai. В частности, мультимедийные системы обоих автомобилей способны проигрывать файлы с USB-флэшек. Соответствующий разъем на Kia прикрыт резиновой заглушкой, как на мобильных телефонах Подпишитесь на «За рулем» в