Десмология: Ducati Monster 400
Японская «четырехсотка» – что может быть скучнее и приземленнее?! Рядная четверка в пятьдесят три силы, унылый дизайн и никакой индивидуальности. Не всем начинающим мотоциклистам такой сценарий по душе. Но стоит копнуть тему поглубже – и находится альтернатива.
Полная версияDucati Monster 400: родстер, 1994–2008 гг., 398 см³, 174 кг, 100 000–200 000 руб. Карбюраторы Mikuni BDST с хорошо известными еще по Yamaha TDM850 болячками. На фото оптимальная конструкция слайдеров. Обычный «грибок» при падении выламывает ухо двигателя. Передний однодисковый тормоз с золотыми «брембами» справляется со своими обязанностями, но при желании можно легко установить второй диск с суппортом. Все посадочные места на ступице колеса и правом пере вилки в наличии. «Перевертыш» с диаметром труб 40 мм устанавливался на первую серию (внизу). 43-мм вилка второй и третьей серии также оборудована регулировками отбоя и поджатия пружин. Правая крышка двигателя со встроенным рабочим цилиндром сцепления устанавливалась на первое поколение «монстров». На более поздних версиях рабочий цилиндр сцепления установлен слева (на фото – тюнинговый узел). Приборка первого поколения аскетична: спидометр и «контрольки». Наличие тахометра говорит о том, что перед вами вторая или третья версия мотоцикла. В потребительском смысле «японец» окажется лучше «итальянца» по всем параметрам, начиная с мощности двигателя и заканчивая стоимостью запчастей. Но Ducati выбирают не умом, а сердцем. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть. Suzuki SV400S: родстер, 1998–2009 гг., 399 см³, 53 л.с., 169 кг, 70 000–200 000 руб. Honda CB400 Super Four: родстер, 1992–2010 гг., 399 см³,53 л. с., 168 кг, 60 000–220 000 руб. Подпишитесь на «За рулем» в