Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai: сабвуфером наружу или внутрь
Трудно найти машины, более схожие по размерам, техническим характеристикам и положению на рынке. Неудивительно, что Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai все норовят «столкнуть лбами»...
Полная версияNissan Qashqai LE+ (1 210 000 руб.) и Mitsubishi ASX Exclusive (1 329 000 руб.) На заднем диване ASX заметно просторнее, особенно для ступней, а спинка регулируется по наклону (можно выбрать из двух положений) Сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate выставлен напоказ Пол багажника выше, чем в европейской версии, – из-за полноразмерной запаски Спинка сиденья Qashqai установлена слишком вертикально и не регулируется Сабвуфер прячется под полом багажника, в запаске Объем багажного отсека можно увеличить, сложив спинку дивана целиком или по частям, образуется почти ровный пол «Приборка» Mitsubishi ASX кажется перегруженной Панель приборов Nissan Qashqai напрашивается на звание классической Характер этого автомобиля ближе спокойным водителям На рулевом колесе – кнопки круиз-контроля, аудио и hands free Панорамная крыша в обрамлении алой светодиодной подсветки Полезные мелочи между сиденьями – разъем USB и дополнительная розетка Дисплей большой, однако кино лучше смотреть дома Oперировать клавишами на руле нетрудно даже вслепую Qashqai был первым из пары со стеклянной крышей К управлению системой климат-контроля нужно адаптироваться По сравнению с ASX дисплей у Qashqai мелковат, однако картинка четкая Подпишитесь на «За рулем» в