Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitjet, Legends, Renault Logan: поколение скорости

«Что дальше, папа?» – обязательно спросит молодой пилот, когда картинг уже позади. Прикинув в уме бюджет, старший ответит: «Сынок, в кольце потянем только монокласс». Какой? Да пусть молодежь попробует и расскажет сверстникам.
Полная версия
Отцы и дети: на переднем плане Сергей и Никита Злобины, на заднем – Александр и Вадим Крючковы.
Legends. Цена автомобиля 800 000 руб. Бюджет сезона от 300 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд от 60 000 руб. Статус соревнований: Кубок под эгидой Российской автомобильной федерации, традиционные соревнования. Время круга: 1.58,1
Mitjet. Цена автомобиля 1 200 000 руб. Стоимость сезона от 300 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд от 100 000 руб. Статус соревнований: Кубок под эгидой Российской автомобильной федерации, традиционные соревнования. Время круга: 1.54,1
Renault Logan. Цена автомобиля 650 000–700 000 руб. Бюджет сезона 600 000–650 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд 120 000–150 000 руб. Статус соревнований: Кубок России, класс «Национальный», в рамках серии RTCC. Время круга: 2.06,8
Никита Злобин, 15 лет. Спортивный опыт 5 лет: картинг. Водительский стаж – прав пока нет. Мечта: Формула-1.
Александр Крючков, первый разряд, 20 лет. Спортивный опыт 9 лет: картинг от прокатного до спортивного, тесты серийных и гоночных машин. Водительский стаж 2,5 года. Мечта: мировой «туринг» или «гран туризмо».
Сергей Злобин, мастер спорта, 40 лет. Спортивный опыт 15 лет: тест-пилот команды «Минарди F1», участник чемпионата FIA GT, гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны», международных и российских серий на различных автомобилях формульных классов. «»ля меня бюджетные моноклассы лишь игра в автоспорт. Настоящая гоночная машина, а это формула, должна ехать на хороших сликах. Пилот должен чувствовать зацеп и боковые ускорения. Ни одна из трех машин этого не дает. Тем не менее понимаю выбор Никиты. Для него «Митджет» лучшее учебное пособие на пути от картинга в формулу хотя бы потому, что он самый гоночный по идеологии».
Вадим Крючков, первый разряд, 45 лет. Спортивный опыт 20 лет: кольцевые гонки, прокатный картинг, летние и зимние любительские соревнования на легковых автомобилях, тесты серийных и гоночных машин. Водительский стаж 26 лет. «Не скрываю своей симпатии к «Логану». Хотя бы потому, что всю жизнь ездил на переднеприводных легковых автомобилях. Добавьте сюда возраст и отсутствие гоночных перспектив. В общем, для души предпочту стартовать в удобном, привычном и достаточно быстром для меня «Рено». Александру же по большому счету подойдет любой из трех автомобилей. Идеальной техники не бывает – толковый пилот должен уметь приспособиться к машине. А если отбросить в сторону высокие материи, объявленная цена аренды самая доступная у «Леджендс».

Подпишитесь на «За рулем» в

Крючков Вадим
04.08.2011
Поделиться: