Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В первую среду

В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Полная версия

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ. ВАМ СРАЗУ ЖЕ ОТВЕТЯТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ПЕТР МЕНЬШИХ (П. М.) И ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ ЖУРНАЛА (РЕД.)

Журнал пишет: у АЗЛК нет хозяина, предприятие умирает... А почему бы издательству "За рулем" самому не стать хозяином? Олег НЕС

Спасибо за столь высокое мнение о коллективе, который, как вы полагаете, может "поднять" автомобильный завод. Само собой напрашивается возражение: каждый должен заниматься своим ремеслом. Но не только это.

К сожалению, очень многое у нас в стране делается по пресловутому "шапками закидаем". Без толкового изучения проблемы, без серьезных расчетов и прогнозов неподготовленные люди берутся решать глобальные задачи, затрагивающие огромное количество людей. Да еще самым радикальным образом. Будь то таможенные пошлины, введение одностороннего движения на Садовом кольце в Москве, мобилизация (регистрация в военкоматах) "нив" и УАЗов, гигантская многоцветная реклама, мешающая движению транспорта в столице, и т. д. Все это не для того, чтобы навредить. Наоборот, руководствуются благими намерениями! Беда в другом: "революционеры", одержимые той или иной идеей, действуют по наитию, принимают решения, руководствуясь собственными представлениями, после чего рождаются новые, порой еще более серьезные проблемы. Речь не только о профессионализме, но и об ответственности. Нынешнее руководство "Москвича" окончательно загубило производство, но чувствует себя, судя по всему, превосходно. Репутация, совесть не заботят. Потом уйдут, начнут "работать" где-нибудь в другом месте.

Ни я сам, ни мои коллеги не относим себя к людям такого типа. Мы отвечаем за дело, которое делаем. А для этого нужно следовать простым, повторюсь, истинам: профессиональность, ответственность, реализм. Мы никогда не возьмемся за то, чего не в состоянии сделать. Судьбу же "Москвича", надеюсь, решат настоящие профессионалы. Во всем, что связано с автомобилизмом, не место разовым волевым решениям. В интересах человека за рулем должна быть четкая государственная программа. П.М.

Все чаще пишут о том, что скоро в России будут введены нормы токсичности Евро II. Карбюраторные двигатели этим нормам не удовлетворяют. Что делать в таком случае их владельцам? ВЛАДИМИР

Вы правы, в эти нормы укладываются автомобили, имеющие двигатели с распределенным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Но новые экологические требования касаются новых, сходящих с конвейера автомобилей. Другими словами, это затрагивает интересы автопроизводителей, а не владельцев автомобилей. РЕД.

Говорят, есть какие-то новости про автомобили из Белоруссии, которые не ставили на учет, как нерастаможенные? АЛЕКСАНДР

Вы, наверное, помните, как много об этом писал "За рулем"? Было пять (!) публикаций, обращение в Правительство, в Верховный суд РФ и т.д. И то, что 27 ноября 2001 года Конституционный суд РФ принял определение по делу о конституционности положений двух статей Таможенного кодекса РФ (здесь речь, в частности, о праве таможенных органов конфисковать автомобили, не прошедшие таможенное оформление), мы можем расценивать как нашу победу.

КС определил, что транспортные средства, ввезенные на территорию России с нарушением таможенных правил, не могут быть конфискованы у лиц, которые приобрели их в ходе оборота уже внутри страны, поскольку, покупая, они не знали и не могли знать о незаконности ввоза. Этих лиц (с точки зрения закона - они добросовестные приобретатели) нельзя также теперь заставить оплатить таможенные сборы. Кстати, обязанность доказать вину приобретателя отныне возложена на таможенные органы. Помимо прочего, определение Конституционного суда вводит ряд новых понятий и объясняет (в общих чертах) порядок действий как таможенных органов, так и автовладельцев. Подробно об этом мы расскажем в ближайшем номере ЗР. РЕД.

Полностью поддерживаю инициативу журнала. Сам начал включать ближний свет днем задолго до выхода статьи. В состоянии ли журнал организовать кампанию по сбору подписей с целью ввести в ПДД пункт, обязывающий включать ближний свет в светлое время суток? ЧИТАТЕЛЬ

Статья "Днем с огнем" (ЗР, 2001, № 11) вызвала большой отклик. Польза ближнего света очевидна. Впрочем, нам указывают и на возможные вредные последствия - мы непременно проверим в эксперименте эти утверждения и представим результаты всем читателям ЗР. Но акцию, я в этом глубоко убежден, надо продолжать. Одних только редакционных машин с включенными фарами, сами понимаете, недостаточно. Поддержите нас! Журнал планирует провести широкомасштабный опрос автомобилистов и обратиться в ГИБДД России с предложением рекомендовать езду с ближним светом в любое время суток. Вместе нам будет проще это сделать. П.М.

С Новым годом,

дорогие наши читатели!

В интересах человека

за рулем должна быть

четкая государственная

программа.

В НОЯБРЕ СТРАНИЦУ "ЗА РУЛЕМ" В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 141 576 ЧЕЛОВЕК.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2002
Поделиться: