Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Honda CBX666 The Beast

Взять хороший старый мотоцикл. Усиленно кормить его гоночным бензином, восхищением зевак и высококлассными компонентами: тормоза Brembo, амортизаторы WP, шины Dunlop, карбюраторы Keihin. И тогда у вас получится реальный The Beast!
Полная версия
Honda CBX666 The Beast: гоночный ретробайк, 1147 см³, 130 л.с., 227 кг.
Рядом с аппаратом – владелец и создатель мотоцикла Роланд Скейт (в центре) и гонщик Майкл Дибб (справа).
Рама отдаленно напоминает серийную, но на самом деле это – специальный гоночный вариант постройки Тома Маркварта, двигатель в ней сидит на 25 мм выше и на 15 мм ближе к переднему колесу, чем в стоке, а угол наклона рулевой колонки уменьшен с 27,5 до 23 градусов.
Вместо стоковых карбюраторов типа CV, с диффузорами диаметром 28 мм, стоят шесть карбов Keihin CR-S с 31-мм диффузорами.
Полностью регулируемые амортизаторы Wilber/WP рюкзачного типа, выпускная система Magacycle.
Литое переднее колесо – от Honda VTR1000. Чугунные тормозные диски Ford McKernan сочетаются с двухпоршневыми скобами Brembo от Benelli Sei.
Рукоятки руля широко расставлены – чтобы уверенно заправлять этого "зверя" в повороты.
Ширина двигателя впечатляет, зато за ним удобно укрываться.
После форсировки шестицилиндровый двигатель Honda CBX выдает 130 л.с. на заднем колесе. На трассе Phillip Island этот мотоцикл разогнался до 250 км/ч – несмотря на отсутствие обтекателя.
Гонки Vintage Superbike (аппараты на основе серийных мотоциклов до 1982 года выпуска) чрезвычайно популярны в Австралии и Новой Зеландии.

Подпишитесь на «За рулем» в

29.08.2011
Поделиться: