Honda CBX666 The Beast
Взять хороший старый мотоцикл. Усиленно кормить его гоночным бензином, восхищением зевак и высококлассными компонентами: тормоза Brembo, амортизаторы WP, шины Dunlop, карбюраторы Keihin. И тогда у вас получится реальный The Beast!
Полная версияHonda CBX666 The Beast: гоночный ретробайк, 1147 см³, 130 л.с., 227 кг. Рядом с аппаратом – владелец и создатель мотоцикла Роланд Скейт (в центре) и гонщик Майкл Дибб (справа). Рама отдаленно напоминает серийную, но на самом деле это – специальный гоночный вариант постройки Тома Маркварта, двигатель в ней сидит на 25 мм выше и на 15 мм ближе к переднему колесу, чем в стоке, а угол наклона рулевой колонки уменьшен с 27,5 до 23 градусов. Вместо стоковых карбюраторов типа CV, с диффузорами диаметром 28 мм, стоят шесть карбов Keihin CR-S с 31-мм диффузорами. Полностью регулируемые амортизаторы Wilber/WP рюкзачного типа, выпускная система Magacycle. Литое переднее колесо – от Honda VTR1000. Чугунные тормозные диски Ford McKernan сочетаются с двухпоршневыми скобами Brembo от Benelli Sei. Рукоятки руля широко расставлены – чтобы уверенно заправлять этого "зверя" в повороты. Ширина двигателя впечатляет, зато за ним удобно укрываться. После форсировки шестицилиндровый двигатель Honda CBX выдает 130 л.с. на заднем колесе. На трассе Phillip Island этот мотоцикл разогнался до 250 км/ч – несмотря на отсутствие обтекателя. Гонки Vintage Superbike (аппараты на основе серийных мотоциклов до 1982 года выпуска) чрезвычайно популярны в Австралии и Новой Зеландии. Подпишитесь на «За рулем» в