Когда несколько лет назад я впервые увидел этот аппарат на выставочном стенде, мелькнула мысль: «вот еще один шоу-стоппер, который вряд ли когда-нибудь выберется на дорогу»…
GG Quadster: квадроцикл, 2010 г., 1293 см³, 175 л.с., 390 кг, около 50 000 евро (цена в Германии). Много фрезерованного алюминия, чуть меньше пластика и никаких электронных ограничителей. Непривычно смотреть в низко расположенные зеркала, под руку. Но обзор в них хороший и грязь не попадает. За кинематику подвески отвечают алюминиевые фрезерованные треугольные рычаги на жестких шарнирах. Амортизаторы – с плавной регулировкой гидравлики. Вынув заглушку, можно изменить настройки глушителя. Привод управления коробкой передач. Кованые колеса в GG вытачивают самостоятельно. Оборудование позволяет. Панель приборов от HP2 лаконична и достаточна. Под красным колпачком – выключатель заднего хода. Привод карданным валом. Стрелкой показан «ручник». Передней подвеске Quadster позавидуют иные Формулы. Весь направляющий аппарат подвески рассчитан и изготовлен Gruter + Gut. Заводская табличка на рулевой колонке. Боковые понтоны одновременно служат вместительными кофрами. Бывает бардачок и в фальшбаке. Штучное производство Quadster'ов и отсутствие дилерской сети – отнюдь не препятствие для отдаленных рынков. Благодаря широкому присутствию комплектующих BMW, регламентное обслуживание и ремонт многих систем доступен у любого дилера баварской марки. Накануне теста я не вполне понимал, в чем смысл покупки этого дорогого аппарата – не такого юркого, как мотоцикл, и не такого защищенного, как автомобиль. Теперь я знаю: генератор эмоций ручной сборки своих денег, безусловно, стоит. И уж конечно, его купят не вместо мотоцикла и тем более не вместо автомобиля, а в дополнение к ним, конвейерным продуктам, которым не досталась частичка души швейцарского инженера и механика Джи-Джи.
«Наши клиенты прекрасно понимают, что именно они покупают. А высокий уровень технологии – наша защита от конкурентов. Многие пытались пойти по нашему пути, но ограничились упрощенными копиями, которые не занимают нашу нишу». Трицикл – аппарат еще более «дрифтовый», чем четырехколесник, а чтобы исключить возможность опрокидывания, загружен 40 кг балласта. Подпишитесь на «За рулем» в