Nissan Juke – нашумевшая новинка 2011 года – это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще – «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссовер
В нашем тесте Juke представлен во всех трех вариантах с бензиновым мотором 1,6 л. Первый – 117 л.с. с вариатором, второй – 190 л.с. с 6-ступенчатой МКП и третий – 190 л.с. с вариатором и полным приводом. Каждой из этих версий мы подобрали своего конкурента, соответственно Kia Soul – 1,6 л (124 л.с.) с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом», Skoda Fabia RS – 1,4 л (180 л.с.) с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводный Mini Cooper S Countryman All4 – 1,6 л (184 л.с.) с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». «Старожил» один – Soul. Он продается с 2008-го (осенью обещан рестайлинг), а Fabia RS (второго поколения) и Countryman на нашем рынке всего около года. Тем не менее оппоненты Juke уже успели сформировать свой круг поклонников и не являются тайной для покупателей. То ли дело новинка от Nissan – продажи начались в июне, и реальных владельцев еще немного. Попробуем достать «кота из мешка» и рассмотрим его повнимательнее.
Комплектация SE+Sport предусматривает «дежурный» спортивный антураж в виде алюминиевых накладок на педали. Ну а кнопка запуска двигателя – дань моде Отделка салона яркая, с большим количеством непривычных по форме деталей. Пример? Дверные ручки в виде колец. Полка багажника тоже необычная – она крепится к пятой двери Система полного привода Juke нетрадиционна: у задних колес индивидуальные электромуфты, а дифференциала нет. Режимы трансмиссии, как у «взрослых», – 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock Спортивный антураж в салоне Fabia RS cведен до минимума Педали с накладками из нержавейки и дополнительный шильдик на руле Передняя панель стандартная, зато передние сиденья с заметно более развитыми валиками боковой поддержки и вышитой монограммой «RS» на спинке Селектор DSG такой же, как и в «гражданской» версии. Альтернативы 7-ступенчатому «роботу» со спортивным и ручным режимами у Fabia RS второго поколения нет Mini – это прежде всего неповторимый стиль, и Countryman – не исключение Алгоритм управления некоторыми функциями своеобразный. Например, подрулевые лепестки дублируют друг друга: от себя – понизить передачу, к себе – повысить Система полного привода работает только в автоматическом режиме – задний редуктор подключается многодисковой муфтой. Особое уважение вызывает компоновка: практически все «подбрюшье» закрыто прочными щитками К грубоватой внешности Soul покупатели уже попривыкли, но яркая двухцветная отделка салона по-прежнему привлекательна Молодежи особенно нравится цветомузыкальная подсветка динамиков передних дверей. У нее собственный «пульт» управления Камера заднего вида – привилегия богатых комплектаций Diva, Luxe и Burner Подпишитесь на «За рулем» в