Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Спецтест: трое на трое

Nissan Juke – нашумевшая новинка 2011 года – это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще – «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссовер
Полная версия

В нашем тесте Juke представлен во всех трех вариантах с бензиновым мотором 1,6 л. Первый – 117 л.с. с вариатором, второй – 190 л.с. с 6-ступенчатой МКП и третий – 190 л.с. с вариатором и полным приводом. Каждой из этих версий мы подобрали своего конкурента, соответственно Kia Soul –  1,6 л (124 л.с.) с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом», Skoda Fabia RS – 1,4 л (180 л.с.) с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводный Mini Cooper S Countryman All4 –  1,6 л (184 л.с.) с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». «Старожил» один – Soul. Он продается с 2008-го (осенью обещан рестайлинг), а Fabia RS (второго поколения) и Countryman на нашем рынке всего около года. Тем не менее оппоненты Juke уже успели сформировать свой круг поклонников и не являются тайной для покупателей. То ли дело новинка от Nissan –  продажи начались в июне, и реальных владельцев еще немного. Попробуем достать «кота из мешка» и рассмотрим его повнимательнее.
Комплектация SE+Sport предусматривает «дежурный» спортивный антураж в виде алюминиевых накладок на педали. Ну а кнопка запуска двигателя – дань моде
Отделка салона яркая, с большим количеством непривычных по форме деталей. Пример? Дверные ручки в виде колец. Полка багажника тоже необычная – она крепится к пятой двери
Система полного привода Juke нетрадиционна: у задних колес индивидуальные электромуфты, а дифференциала нет.
Режимы трансмиссии, как у «взрослых», – 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock
Спортивный антураж в салоне Fabia RS cведен до минимума
Педали с накладками из нержавейки и дополнительный шильдик на руле
Передняя панель стандартная, зато передние сиденья с заметно более развитыми валиками боковой поддержки и вышитой монограммой «RS» на спинке
Селектор DSG такой же, как и в «гражданской» версии. Альтернативы 7-ступенчатому «роботу» со спортивным и ручным режимами у Fabia RS второго поколения нет
Mini – это прежде всего неповторимый стиль, и Countryman – не исключение
Алгоритм управления некоторыми функциями своеобразный. Например, подрулевые лепестки дублируют друг друга: от себя – понизить передачу, к себе – повысить
Система полного привода работает только в автоматическом режиме – задний редуктор подключается многодисковой муфтой. Особое уважение вызывает компоновка: практически все «подбрюшье» закрыто прочными щитками
К грубоватой внешности Soul покупатели уже попривыкли, но яркая двухцветная отделка салона по-прежнему привлекательна
Молодежи особенно нравится цветомузыкальная подсветка динамиков передних дверей. У нее собственный «пульт» управления
Камера заднего вида – привилегия богатых комплектаций Diva, Luxe и Burner

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
Ежов Андрей
Садков Георгий
07.09.2011
Поделиться: