Lada Priora, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Sandero: соль земли
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
Полная версияHyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault Sandero Кондиционер в «Сандеро» хорош, но нет штатного фильтра. Да и управление им требует привычки. С рециркуляцией и вовсе беда: рычажка практически не видно. День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем буквально везде. Эльтонский зной позволил равномерно прогреть не только наши головы, но салоны автомобилей – аж до 51-52 градусов! Hyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault Sandero Бивуак недалеко от утеса Степана Разина. Тенёк нашли с трудом, зато местные жители порадовали вежливостью, хорошим русским языком и отменным знанием своей истории. Пыль и бесконечные мойки преследовали нас на всем маршруте. А тут еще за водичкой надо спуститься с крутого волжского бережка. Разморило…Хотя настоящая жара еще впереди. Hyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault Sandero Сделанный в России и для России. Но он пока скорее все же «иностранец». Дело не только в однотонном и скучном, хотя и удобном интерьере или такой же гамме цветов кузова. Просто у нас подобный автомобиль обязан быть универсальнее. Ну а нынешний «Поло» хотя и терпит плохие дороги, но явно не создан для них.
Подпишитесь на «За рулем» в