Слово знатокам!
Опыту наших читателей цены нет! Тому свидетельство - много лет процветающая, вечно популярная рубрика "Советы бывалых". Но одно дело разрозненный опыт знающих людей и другое - концентрация на конкретной задаче. В жизни каждого автомобилиста, не чуждого работе руками и головой, бывают моменты, требующие мозгового штурма: одна деталь никак не снимается, при демонтаже другой что-то сломалось, третья отказывается встать на свое место... Довольно часто проблемы удается решить только радикальными методами, заменяя целые узлы. Это больно бьет и по карману, и по самолюбию владельца, да и времени отнимает немало. А все только потому, что читатель не знал о более рациональных способах.
Теперь в каждом номере мы будем давать описание "популярных" дефектов известных автомобилей, а вы, если считаете себя мастером, предлагайте варианты устранения неполадки. Лучшие отметим денежными призами, а если встретятся несколько одинаковых, то поощрение получит первый. Дату определим по почтовому штемпелю.
Вот первая задача: мастер приступил к замене нижней шаровой опоры в передней подвеске "Жигулей". Начав отвертывать гайку шарового пальца, заметил, что полностью это сделать нельзя - мешает рычаг поворотного кулака. "Ладно, сначала выпрессую палец, а потом отвинчу гайку", - решил мастер. И выпрессовал. Но в изношенной опоре, в отличие от новой, палец вращается свободно, а гайка (вспомним о грязи и ржавчине) по резьбе идет туго. Теперь ее не отвернешь. Как вы поступите?
Ответы с пометкой "Конкурс" направляйте по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по E-mail: sub@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84.