SsangYong Actyon: удаленный доступ
Это первый кроссовер корейской фирмы. Да еще и собранный на нашем Дальнем Востоке. Оценим трудоемкость обслуживания нового «СанЙонга-Актион».
Полная версияSsangYong Actyon Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: сложно подобраться к болтам прижимной пластины (отверстия показаны стрелками), мешает блок управления двигателем. Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева направо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с элементом подогрева топлива и насосом ручной прокачки. Автоматический натяжитель отводим за прилив на подвижном секторе ключом «на 19», поворачивая по часовой стрелке. Данная комплектация – с электроусилителем руля, поликлиновой ремень для нее – 6 РК 1980. Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена вверх. Странно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите. Подпишитесь на «За рулем» в