Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Горячий источник

ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК
Полная версия

/С ВИТРИНЫ

КИПЯТОК В ПОМОЩЬ "ДВОРНИКУ"!

Ветровое стекло спасает не только от ветра, но и от грязи. Принимая удар на себя, оно быстро теряет прозрачность: разглядеть дорогу сквозь мутные полосы от "дворников" почти невозможно. Хорошо, есть омыватель. Летом с ним никаких хлопот - заправил свежей водичкой, и порядок. Зато зимой... Лить чистую "незамерзайку" - расточительно, разбавлять - опасно: ведь наружная сторона стекла холодная. Легкие фракции из раствора быстро улетучиваются даже на морозе, а тонкая пленка воды на поверхности остается. И сразу же превращается в непрозрачный лед. Да и моющие свойства этих самых жидкостей в холода не очень...

Вывод очевиден - "незамерзайку" надо подогреть! Тогда концентрация ее может быть пониже, а обзорность станет лучше. Интересный вариант предлагает ЗАО "АТРОСС". Кипятка в системе охлаждения двигателя хватает, надо лишь правильно организовать теплообмен. Для этого в бачок погружаем полый стержень из сплава с хорошей теплопроводностью. Шлангами соединяем его с водяной рубашкой блока. Горячий "Тосол", циркулируя через подогреватель, отдает часть тепла жидкости в бачке. Смонтировать грелку элементарно просто. Руководствуясь схемой, приведенной на упаковке, мы потратили на всю работу 15 минут.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.01.2003
Поделиться: