Lada Granta: тонкая настройка
Отгрузка товарных образцов Lada Granta начнется лишь в конце года, но нам уже сейчас удалось проехать на предсерийном экземпляре и выявить особенности поведения главной новинки российского автопрома
Полная версияLada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб. В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» – электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры – для них предусмотрены отдельные шкалы Управление приборами наружного освещения выполнено на европейский манер Подогрев передних сидений – еще одна преференция комплектации «Люкс». А вот подстаканники есть везде В перспективе появится Granta c АКП фирмы Jatco Lada Granta – плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее тоже, в свою очередь, ждет модернизация. По сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшилась Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье – цельное в версии «Стандарт» Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс». Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме» У версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей – заглушки. Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная – варианта «3 человека + длинномер» здесь не получится Обладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистему Подпишитесь на «За рулем» в