Nissan Teana: обратная реакция
Практически ни у кого не вызывает сомнений, что представленное недавно новое поколение корейского седана Samsung SM7 в ближайшем будущем превратится в Nissan Teana/Maxima следующей генерации. Причем с минимальными косметическими изменениями
Полная версияПлатформа, использованная при создании Renault Laguna, легла в основу целого семейства авто- мобилей альянса Renault–Nissan. В том числе и корейского седана Samsung SM5 На разных рынках Renault Latitude предлагается с двумя вариантами передней панели. В европейской версии (снизу) приборная панель имеет широкий козырек, заходящий на центральную консоль, на «российском» Latitude (вверху) торпедо практически такое же, как на Renault Laguna, – отличие между ними кроется в центральной консоли, которая у Laguna не доходит до тоннеля Отличия в оформлении салонов Nissan Teana и Renault Latitude заключаются в разных подголовниках и дизайне селекторов КП, а также обивке сидений и дверных панелей. Однако ключевые детали, такие как передняя панель и тоннель между сиденьями, у них практически одинаковые -
C нынешним поколением будущий Nissan Teana роднит силуэт с покатой крышей, ставший, судя по всему, фамильной чертой модели [/caption] Что до технических деталей, то о них пока известно очень мало. Наиболее вероятно, Teana получит такие же силовые агрегаты, что и Samsung SM7, а именно моторы VQ25 и VQ35. Двигатель 2,5-литрового объема, установленный на корейском седане, развивает мощность 190 л.с., а мотор объемом 3,5 л выдает 258 л.с. Оба агрегата комплектуются шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. А вот появятся ли версии с полным приводом или с другими моторами, мы узнаем, как только новый Nissan Teana будет официально представлен. Прототипом серийного Samsung SM7 стал одноименный концепт, представленный этой весной на Сеульском автосалоне. В процессе трансформации в серийную модель он практически не претерпел изменений. Разве что оптика стала не столь авангардной... – То, что в концерне Renault-Nissan решили плясать от другой печки, вполне закономерно. Нетрудно догадаться, кто в этом ансамбле является главной скрипкой. Что, впрочем, не умаляет достоинств японского производителя. Тому подтверждение – использование французами на своих самых мощных моделях силовых агрегатов из Страны восходящего солнца. Настораживает другое: похоже, что вслед за Audi и Nissan решил отказаться от вариатора в пользу гидромеханической трансмиссии. Неужто в процессе эксплуатации выявились конструктивные промахи? Или с технологической точки зрения не все ладно? А может, просто дороговат данный тип коробок передач? Сдается, что все намного проще. Без особого восторга принял потребитель характерный для подобного вида трансмиссии алгоритм работы с навязчивым несоответствием между разгоном и звуком работы двигателя. главный редактор
Подпишитесь на «За рулем» в