Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Альтернатива: Opel Insignia или...

Opel Insignia решительно порвал с демократичным реноме Vectra. Более высокий статус подчеркивает благородная наружность.
Полная версия
Opel Insignia: 777 000 pуб.

На ходу машина демонстрирует удачный компромисс плавности хода и управляемости.

В перечне опций начального варианта комплектации Essentia − ABS, ESP, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники передних дверей, противоугонная система, иммобилайзер, аудиоцентр, защита картера двигателя.

Есть две возможности получить автомобиль с АКП и убедительным набором жизненных благ. Первая – приобрести топовую комплектацию машины классом ниже. Другая – подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Toyota Corolla 1.6 АКП, комплектация «Элеганс Плюс»

Снаружи – несомненное сходство с Camry, внутри – уют и хорошая проработка деталей интерьера. Среди плюсов японского гольф-седана предсказуемая управляемость и внятное усилие на руле. Двигатель 1.6 вполне усерден как в сутолоке мегаполиса, так и на скоростной трассе. После рестайлинга на смену дерганой роботизированной коробке пришел полноценный гидромеханический «автомат» – это лишний козырь в борьбе за сердца покупателей.

• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 183

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2

Ford Focus 2.0 PowerShift, комплектация Trend Sport

Фордовский бестселлер в своей третьей реинкарнации (начало выпуска машин третьего поколения во Всеволожске намечено на сентябрь) стал еще интереснее: модные лекала салона, улучшенная шумоизоляция, у топовых модификаций множество электронных наворотов, в том числе парковочный ассистент и система мониторинга слепых зон. Доводка шасси прибавила баллов к отличной оценке за управляемость.

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3

Mazda3 1.6 АКП, комплектация Touring plus

«Трешка» прельщает спортивным имиджем и выверенной эргономикой на переднем ряду, дарит удовольствие от процесса вождения. Плотная подвеска молча переваривает рытвины и выбоины, без буханий скругляя неровности асфальта. В городском трафике тяговых возможностей мотора 1.6 хватает за глаза. Хотите «зажигалку» со 150-сильным двигателем 2.0 и современной 5-ступенчатой АКП - запасайтесь 895 000 руб.

• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 177

• Разгон 0–100 км/ч, с:  13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/5,8/7,3

Skoda Octavia 1.4 DSG, комплектация Ambiente

Во всем чувствуется фольксвагеновский привкус: строгий дизайн, высокое качество сборки плюс, конечно же, современные моторы и трансмиссии концерна VW. Построенный на шасси Golf автомобиль радует хорошей плавностью хода и курсовой устойчивостью, не боится съездов на проселок – дорожному просвету Octavia позавидуют иные кроссоверы. Подвеска неплохо держит удары, но машину ощутимо потряхивает на мелких неровностях.

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 203

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,8/5,3/6,6

Путь на повышение класса (подержанные)

Volvo S80 2007 г. 2.5 АКП

Высокий уровень безопасности, ставший визитной карточкой Volvo, − только одна из добродетелей S80. В дизайне – чистые скандинавские линии. Характер флагмана Volvo мягкий и предупредительный. Хотя настройки шасси по сравнению с первым поколением S80 стали более «немецкими», автомобиль реагирует на команды водителя без экстрима и спортивной горячности.

• Мощность, л.с. при об/мин: 200 при 4800

• Макс. скорость, км/ч: 230

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,9/7,0/9,9

Lexus GS 2006 г. 3.0 АКП

Достойный соперник немецких бизнес-седанов, Lexus GS напрочь игнорирует дорожную «мелочь», почти не замечает средних неровностей. Комфорт не в ущерб управляемости: напористый разгон с любой скорости, в поворотах – адекватный рост усилия на руле. Но озорничать мешает крепкий ошейник системы стабилизации. Для грузоперевозок это не лучший вариант – у Lexus 430-литровый багажник.

• Мощность, л.с. при об/мин: 249 при 6200

• Макс. скорость, км/ч: 240

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,4/7,2/9,8

Подпишитесь на «За рулем» в

14.09.2011
Поделиться: