Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Купе Lamborghini Gallardo получило еще одну спецверсию

Полная версия

В Германию приехал Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale.

 

Глава компании Automobili Lamborghini S.p.A. Стефан Винкельманн, представляя во Франкфурте модель Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale, заявил, что это новый флагман всей линейки. Ой, лукавите, господин Винкельманн! На машину стоит взглянуть под другим углом: на самом деле это просто еще одна спецсерия показанного полтора года назад в Женеве облегченного суперкара LP570-4 Superleggera.

 

В сентябре 2010-го итальянцы продемонстрировали «Гайярдо» Blancpain Edition, отметив таким образом последний раунд сезона собственного монокубка Super Trofeo, а заодно и сотрудничество с главным спонсором соревнований – швейцарским часовым брендом Blancpain. И, надо отметить, с точки зрения техники новинка ничем не отличается от вышеназванной двухдверки – та же «Суперлеггера», но со здоровенным «кубковым» антикрылом, угол атаки которого можно регулировать, и углепластиковой быстросъемной крышкой моторного отсека вместо прозрачной из поликарбоната.

Так что сконцентрируемся на оригинальном стайлинге. Главное отличие данного Gallardo от своего «усушенного» «брата» заключается в окрасе кузова Rosso Mars (к слову, в палитре есть и другие оттенки вроде Grigio Telesto или Bianco Monocerus). В ядрено-красный помимо внешних панелей окрашены суппорты тормозной системы (в качестве опции доступна карбонокерамика) да вставки из алькантары в салоне. Контраста ради «ковши» фронтальных боковых воздухозаборников, 19-дюймовые колесные диски, крыша, выхлопные патрубки и «крыло» на корме покрыты черной краской, матовой либо глянцевой. Разумеется, не обошлось и без спецшильдиков.

Разгонная динамика у дебютанта не так хороша, как у его донора, – аэродинамическое «оперение» ухудшает коэффициент лобового сопротивления. Так, полноприводный Super Trofeo Stradale c «непосредственным» атмосферным мотором V10 5.2 мощностью 570 сил разгоняется «всего» до 320 км/ч (базовый автомобиль горазд на 325), а спринт до 200 км/ч у него занимает 10,4 с против 10,2 у «Суперлегкого». Зато предел поперечного ускорения у свежеиспеченной среднемоторной «зажигалки» должен быть выше.

Хотите гоночный болид – выбирайте из списка допоборудования огнетушитель, трубчатый каркас безопасности и четырехточечные ремни. Желаете «ракету» для относительно комфортной езды по дорогам общего пользования – берите спутниковую навигацию, гидравлические опоры, приподнимающие передок при проезде через неровности, например, «лежачие полицейские», и продвинутую противоугонную систему. В общем, были бы деньги… Сколько? Пока автопроизводитель с Апеннин не уточняет. Известно только, что всего построят 150 экземпляров.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
16.09.2011
Поделиться: