Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дачный вариант: Irbis'ы TTR 250 и TTR 125

«Подскажите, какой мотоцикл взять в деревню?» – с таким вопросом к нам все чаще обращаются те, кто еще недавно и не помышлял о двухколесном транспорте.
Полная версия
Irbis TTR 250: эндуро, 2011 г., 250 см³, 118 кг, 55 000 руб.
Пластик – и по форме, и по раскраске – как у прошлогоднего Apollo. Но у того спереди стоял радиатор, а зачем здесь распахнутый зев с направляющими жалюзи – загадка. Только за ветки будет цеплять.
«Приборки» нет, ведь аппарат для дорог не предназначен.
А вот на пультах «дорожные атрибуты остались». И фара исправно включается. Есть резьба под зеркала.
На левом пульте – управление отсутствующими «поворотниками» и «подсос».
Рычаг сцепления неизбежно упирается в кнопку «дальнего света». Она, конечно, тут лишняя, но все же…
«Воздушник» оказался не слишком шумным, не перегревался и не вибрировал сверх меры.
Но чтобы закрепить мотор в раме, понадобятся не только ключи, но и гайка…
Аккуратно проложенный армированный шланг, неплохо работающий дисковый тормоз, широкая звезда (под 530-ю цепь).
А вот лапка тормоза могла бы быть и складной.
Чтобы лапка КП не ломалась, ее не надо задирать вверх. Надо, чтобы она складывалась.
Передний тормоз неплох…
…вот только после прыжков его шланг натягивается, захлестнувшись о передний пластик.
Крепление фары, похоже, подгоняли по месту.
Хомут крепления воздуховода к карбюратору пришлось затянуть.
Irbis TTR 125: эндуро, 2011 г., 125 см³, 67 кг, 45 000 руб.
Расточенный «кабовский» мотор тянет очень неплохо. Легкий аппарат он разгоняет до 100 км/ч.
Для «крохи» рама выглядит монументально. Но мотоцикл получился сравнительно легким – меньше 70 кг.
Лапка КП складная – это правильно. А вот боковую подставку и доставать неудобно, и держит она плохо – мотоцикл стоит слишком вертикально.
В пультах – функциональный минимализм.
Фара – на удобных застежках…
…но работает только от «нужных» проводов. Третий – лишний.
Рама у подножек хорошо защищена от истирания мотоботами.
Неудивительно, что рычаг кика быстро отвалился: хилое колечко не в состоянии удерживать жесткую пружину. Собрать узел не удалось.
Странная защита двигателя – больше похожа на плуг.
Передний тормоз выглядит красиво, но не работает. Закис на направляющих.
К заднему тормозу претензий нет.
После двухчасовых покатушек обе цепи заметно вытянулись. Стоит запастись ими заранее.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.09.2011
Поделиться: