Kia Spectra: спектральный анализ
Пришло время прощания с «КИА-Спектра», на которой я намотал больше 140 000 км. Расстаюсь с легкой грустью. Пять лет она служила верой и правдой, а если иногда и подводила, то в основном из-за некачественных комплектующих. В общем, я расскажу все, как было, а вы судите сами.
Полная версияKia Spectra «Спектра» в 2006 году стала победителем зарулевского марафона «60 часов». Самой проблемной деталью оказался радиатор печки. Под капотом стоит уже четвертый! Последний, кстати, оказался самым долговечным: он служит уже полтора года. Цена вопроса – от 1300 руб. за китайский аналог, до 2300 руб. за оригинал. На 126 000 км лопнул ремень ГРМ. Последствия оказались самыми печальными – погнулись все 16 клапанов! Годы неблагосклонны к лакокрасочному покрытию. Особенно досталось бамперу… ...хотя и другие детали новыми не выглядят. Подпишитесь на «За рулем» в