Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Spectra: спектральный анализ

Пришло время прощания с «КИА-Спектра», на которой я намотал больше 140 000 км. Расстаюсь с легкой грустью. Пять лет она служила верой и правдой, а если иногда и подводила, то в основном из-за некачественных комплектующих. В общем, я расскажу все, как было, а вы судите сами.
Полная версия
Kia Spectra
«Спектра» в 2006 году стала победителем зарулевского марафона «60 часов».
Самой проблемной деталью оказался радиатор печки. Под капотом стоит уже четвертый! Последний, кстати, оказался самым долговечным: он служит уже полтора года. Цена вопроса – от 1300 руб. за китайский аналог, до 2300 руб. за оригинал.
На 126 000 км лопнул ремень ГРМ. Последствия оказались самыми печальными – погнулись все 16 клапанов!
Годы неблагосклонны к лакокрасочному покрытию. Особенно досталось бамперу…
…и колпакам…
...хотя и другие детали новыми не выглядят.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.09.2011
Поделиться: