Месье Koleos-сан из Кореи
Даже сельские грунтовки во Франции лучше иных центральных улиц российских городов. Зачем же французам полный привод, если в стране не бывает снежных зим и нет плохих дорог? Для того, чтобы в этом разобраться, летим в Париж на тест-драйв обновленного Renault Koleos.
Полная версияRenault Koleos Дорестайленговый Renault Koleos (слева) и обновленая версия В числе основных покупателей Koleos французы видят деловых мужчин старше 30 лет. Вряд ли это относится к России, отечественный клерк средней руки скорее купит бэушный премиум. Салон Renault Koleos в максимальной комплектации Опционная стеклянная крыша делится на два окна, первое - вполне обыкновенный сдвижной электролюк В Россию «паркетник» будет поставляться с прежним набором движков: бензиновый объемом 2,5-литра (170 л.с., 226 Нм) и двухлитровый турбодизель (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве трансмиссии на выбор предлагается 6-скоростная «механика» либо вариатор CVT, во втором только 6-ступенчатый «автомат». У полноприводной трансмиссии три режима: переднеприводный режим, режим Auto или заблокировать муфту принудительно К сожалению, днище Koleos мало защищено от камней и прочего дорожного "сюрприза". Первым удар на себя примет трубы и резонатор глушителя Пока мы тестировали Koleos на полигоне Renault проходил испытания неизвестный прототип Подпишитесь на «За рулем» в