Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Lancer: круговая оборона

«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.
Полная версия

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР-1,5МТ-ИНВАЙТ»

109 л.с., 191 км/ч, 11,6 с, 5,4–8,2 л/100 км

КАР - от 6,05 руб./км

629 000 руб.

Оставив агрессивный дизайн без особых изменений, японцы навели на машину легкий мэйк-ап: повесили новый передний бампер и подчеркнули радиаторную решетку хромированным кантом. Но самое главное – они серьезно поработали над шумоизоляцией, которая ранее вызывала множество нареканий.

Подретушированный «Улан» уютно устроился в собственной нише, которую застолбил себе в густонаселенном «гольф»-классе. От более молодых одноклассников он отгородился вменяемой ценой, которая ни на рубль не изменилась после рестайлинга, а бюджетным соперникам противопоставил интересные ездовые качества и неплохую оснащенность уже в базовой версии.

Правда, моторчик в 109 л. с. не поражает своими возможностями, но с механической коробкой он создает весьма жизнеспособный тандем. Более мощный 1,8-литровый мотор в 143 «лошади» гораздо интереснее, однако такая машина ровно на 100 тысяч дороже – и это, к слову, далеко не предел. Топовая комплектация «Интенс» (799 000 руб.) до основания разрушает бастион демократичности, защищающий «Лансер» от более свежих конкурентов. Посему мы остановились на оптимальной базовой версии, которую собираемся сравнить со всеми соперниками, чья цена в схожих комплектациях отличается от «Мицу» не более чем на 20%. Интересно, что в этот диапазон попало даже несколько автомобилей из среднего класса.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Регулируемый по углу наклона (и длине) руль с усилителем.

2. Aнтиблокировочная система тормозов.

3. Подушки безопасности.

4. Кондиционер.

5. Электростеклоподъемники.

6. Электропривод обогреваемых зеркал.

7. Бортовой компьютер.

8. MP3-магнитола.

9. Обогрев передних сидений.

10. Центральный замок.

11. Разрезная складная спинка дивана.

12. ДУ магнитолой на руле.

13. USB-вход.

14. Регулировка водительского сиденья по высоте.

15. Климат-контроль.

16. Противотуманные фары.

17. Центральный замок с ДУ.

18. Кожаная отделка руля.

Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в «Лансере», но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в «Мицубиси», но установлено на автомобиле-сопернике.

Подпишитесь на «За рулем» в

29.09.2011
Поделиться: