Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Атипичный гибрид: Kawasaki KLE500

Странная кубатура – «пол-литра». Нетипичная ни для туристических эндуро своего времени, ни для двухцилиндровых «рядников». А если вспомнить, откуда позаимствован двигатель для этого турэндуро, так вообще выходит не мотоцикл, а какой-то странный гибрид…
Полная версия
Kawasaki KLE500: туристический эндуро, 1991–2006 гг., 498 см³, 192 кг, 80 000–200 000 руб.
1991, Kawasaki KLE. Несмотря на вполне каноническую внешность и геометрию, KLE стал практически первым массовым «паркетником» в нынешнем понимании этого слова.
2005, Kawasaki KLE. После 15 лет на конвейере «клёха», как его окрестили отечественные мотоциклисты, претерпел лишь легкий фейслифтинг.
2007, Kawasaki Versys. Versys (от versatile system – многоцелевая система) развил и продолжил тему удобного городского мотоцикла слегка повышенной проходимости.
Дизайн пультов выдает истинный возраст модели, однако эргономика и функционал совершенно стандартные.
Приборка «клёхи» также проста до аскетизма. А красная зона тахометра, начинающаяся с 11 000 об/мин – говорит о том, что это «четырехсотка», у полулитровой версии красная зона начинается немного раньше.
Гидропневматическая вилка даже с учетом максимального допустимого давления воздуха излишне мягкая для более-менее серьезных «продубасов» по пересеченке.
Задний тормоз излишне резок. Срыв колеса на юз происходит быстрее чем ожидаешь.
Передний тормоз наоборот страдает недостатком информативности, а старый тормозной шланг сильно «дуется». Замена тормозного шланга на армированный – почти обязательная процедура.
Бензокран имеет три положения. «ON» - включено, «RES» - резерв и «PRI» - прямой слив топлива в обход вакуумного клапана.
KLE не суждено было стать звездой ралли-рейдов или транспортом для кругосветок, но он открыл класс кроссоверов в мире мотоциклов. На фоне ближайших конкурентов он до сих пор выглядит довольно привлекательной покупкой, однако стоит помнить, что мотоцикл пользуется хоть и стабильным, но весьма ограниченным спросом.
Honda XL600V Transalp: туристический эндуро, 1987–2000 гг., 583 см³, 50 л.с., 196 кг, 100 000–190 000 руб.
Yamaha XTZ660 Ténéré: туристический эндуро, 1991–1997 гг., 660 см³, 46 л.с., 195 кг, 100 000–160 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.09.2011
Поделиться: