Land Rover Discovery 4: земснаряд
В России у «Ленд-Ровера» своеобразный имидж. Периодически всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но при этом поклонников у него меньше не становится. Да, дыма без огня не бывает – сомнительная репутация тянется за маркой еще с 90-х годов прошлого века. Но за это время много воды утекло – на смену старым моделям пришли новые. Мы же в легенды и слухи не верим, поэтому решили на практике проверить, кто прав – скептики или фанаты. Для этого взяли на длительный тест «Дискавери 4».
Полная версияLand Rover Discovery 4 В салоне кругом кожа и благородные материалы. Мрачноватый черный цвет разбавляют металлические вставки. Посреди панели сенсорный монитор. Посреди панели приборов расположен дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и всевозможная вспомогательная информация. Все русифицировано. В третьем ряду даже взрослые чувствует себя вполне комфортно. И защищенно! Ведь для седоков здесь в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности. Разница в дорожном просвете между режимом посадки и для бездорожья – 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью. Задняя дверь – из двух частей, откидывающихся по отдельности. Нижняя сгодится как скамейка. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол. Этой шайбой системы Terrain Response можно выбрать один из пяти режимов движения. Здесь же клавиши управления пневмоподвеской, понижающим рядом и электронными помощниками. На нашем экземпляре помимо сидений первого и второго рядов, боковых зеркал, ветрового и задних стекол (включая боковые) подогревается даже руль. Подпишитесь на «За рулем» в