60 часов «За рулем»: подробности
Почти на неделю мир для бригады испытателей сузился до пространства внутри 14-километрового скоростного кольца автополигона. Мы провели очередной, седьмой марафон.
Полная версияFord Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano Заглохший на трассе «Солярис» возвращается «на галстуке». Скоро выяснится: кончился бензин. А ведь индикатор обещал, что топлива еще очень много! Пытаясь найти неисправность топливной системы «Соляриса», стали вытаскивать тяжеленные манекены, чтобы добраться до бензонасоса… …а добравшись, обнаружили, что он в порядке. Именно в этот момент кого-то осенило на минуту обесточить машину, чтобы обнулить гипотетическую ошибку компьютера. Специалисты техцентра ЗР изучают машину очень внимательно, от их зоркого взгляда не ускользает ни одна мелочь. Наш пит-стоп, конечно, мало напоминает Формулу‑1. Зато успеваем не только заправить машину, но и сменить водителя. Булыжное кольцо протяженностью 8 км позволяет ехать относительно быстро, но лишь на отдельных участках. Каждый вечер мы с содроганием осматривали колеса «Соляриса»: шины на нем ходили не больше полутора дней. Пока заправщик заливает топливо, а свежий водитель готовится занять место за рулем, наш «доктор Айболит» успевает осмотреть мотор. Результат неосторожной езды по булыжнику: шина в клочки, диск вдребезги. После этого случая темп движения по плохой дороге решили снизить. У «Солано» отвалился небольшой теплозащитный экран, прикрывавший колено выпускного тракта, – тонкий металл лопнул в местах крепления. От тряски на булыжнике у «Лифана» приемная труба почти полностью откру- тилась от коллектора. Спидометр «Солано» самый точный: показаниям на его шкале можно верить почти безоговорочно. Удача улыбнулась фотографу: запечатлен один из редких обгонов. На булыжном кольце «Солано» непод- ражаем: несется как на крыльях, не замечая ухабов, – иные кроссоверы позавидуют. Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano Здесь вытекла жидкость из гидроусилителя руля «Лифана». Маслянистые капли на высокой скорости долетели даже до крышки багажника. Виновница схода «Солано» крупным планом: лопнувшая в месте сварки трубка высокого давления, соединяющая насос с рулевой рейкой. «Нужен кардан». – «Нет, не нужен, так затянем!» – «А я говорю, не подлезешь ». Примерно такой диалог механиков сопровождал процедуру затяжки болтов приемной трубы. Самый шустрый из трех – «Солярис». Однако не только едет быстрее других, но и бензин высасывает почти с такой же скоростью. В этом году тестовые автомобили едут почти с одинаковой скоростью – на спусках стрелки спидометров охотно переваливают за двести. Вид из салона на скорости около 200 км/ч. :
Подпишитесь на «За рулем» в