Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем Nissan Qashqai

Автомобиль продается с двумя разновидностями кузова, двумя бензиновыми двигателями и в четырех основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб.
Полная версия
«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный универсал «Кашкай». По сути, японский кроссовер представляет собой легковой автомобиль «гольф»-класса с увеличенным дорожным просветом и приводом на передние или на все колеса. Салон достаточно просторен для четверых взрослых ростом чуть выше среднего – во всяком случае, такой кузов не уступает «Фокусу» или «Астре». Багажник, правда, маловат. И все же здесь поместятся два больших дорожных чемодана, да еще и место останется.

2-е место: 5-дверный универсал «Кашкай+2». Такая машина однозначно удобнее. Удлиненная версия -- единственный на нашем рынке компактный кроссовер с парой складных кресел в третьем ряду. Благодаря увеличенной на 135 мм колесной базе, диван просторнее, а багажник вместительнее почти на 200 литров. Кроме того, сиденья второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Однако мы поставили «+2» на второе место – ведь он значительно дороже. Скажем, в оптимальной версии «Плюс» в обязательном порядке оснащен далеко не всем нужной  панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб.  Если уж покупать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где «Кашкай» дешевле на куда менее существенные 35 000 руб.

Какая комплектация?

Базовая  XE оснащена довольно щедро: 6 подушек, ABS, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовой компьютер, СD-магнитола и обогрев передних сидений. И все же есть смысл доплатить еще 50 000 руб. и получить заметно более удобный и симпатичный «Кашкай-SE». Кожаная отделка руля, вставки под алюминий и климат-контроль с наглядными дисплеями облагородят такой автомобиль внутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал – снаружи. Кроме того, SE может похвастать карманами в спинках передних кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с системой объемного звучания и подлокотником дивана с удобными подстаканниками. Такая версия, на наш взгляд, и будет оптимумом.

Следующая SV украшена алюминиевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, а также панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него «Кашкай» может запросто обойтись. Между тем за 35 000 рублей SE или SV можно дополнить куда более полезными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации называются SE+ и SV+.  Впрочем, неоригинальные навигатор и камера существенно дешевле.

Наконец, топовая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой «Боуз» с сабвуфером в «докатке» и ксеноновыми фарами.

Какая трансмиссия?

По умолчанию «Кашкай» имеет привод на передние колеса. Однако наиболее правильным вариантом нам представляется трансмиссия с возможностью подключения задних колес по схеме, аналогичной «Икс-Трейлу». В режиме «Авто» при пробуксовке колес передней оси электромагнитная муфта перебрасывает крутящий момент назад. Муфту можно заблокировать: для этого предусмотрен режим «Лок». Дабы не повредить трансмиссию, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, конечно, не превратит «Кашкай» в вездеход, но обязательно пригодится зимой или просто на скользкой дороге.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Спортивному и модному имиджу «Кашкая» он подходит как нельзя лучше. Чемпионом в светофорных гонках вам, конечно же, не стать, но в уверенном передвижении по городу и на шоссе можете не сомневаться. Запас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. Причем, на наш взгляд, одинаково хороши и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.

2-е место: 1,6 л (114 л. с.) Сэкономит покупателю 100 000 рублей. А везет ничуть не хуже «Астры» или «Фокуса» с моторами такого же объема. Да, «Кашкай-1,6» лишен даже намека на азарт – и порожняком машина перемещается без огонька, но для базы динамика вполне приемлемая.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальным можно считать «Кашкай-SE-2,0СVT-4WD». B металлике такой кроссовер обойдется в 1 090 000 руб. И все же не стоит оставлять без внимания и другие версии. Переднеприводный «Ниссан» с 1,6-литровым мотором за 780–830 тысяч – неплохая альтернатива обычным легковушкам, если  важна командирская посадка и есть необходимость парковки на бордюрах. А «Кашкай+2-SE-2,0СVT-4WD» за 1 152 000 – один  из наиболее доступных 7-местных кроссоверов на нашем рынке.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.10.2011
Поделиться: