Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На шкиву намотана: выбираем лебедку

У любой проходимости есть свои пределы. Или почти любой, но ATV в число исключений из правила не входят.
Полная версия
Даже при наличии в комплекте кита для монтажа лебедки разумным будет обратиться к тюнингерам для изготовления специального кронштейна, более компактного и не разбалтывающегося на подрамнике.
Роликовый клюз при работе со стальным тросом намного удобнее обычной пластины.
Корозащитная стропа – обязательный элемент оснащения лебедки.
С помощью специального блока тяговое усилие лебедки можно увеличить вдвое.
При наличии пульта «лебедиться» можно и одному.
Тумблеры на руле – вариант-минимум.
Беспроводной пульт управления…
…и обычный проводной. Он дешевле, но тяжелее и не всегда удобен при работе в одиночку.
Переключение манеткой менее удобно и более уязвимо, нежели рычагом.
С кевларовыми тросами обычно используют алюминиевые безроликовые клюзы.
Свежее предложение «от Сорокина» – сумка квадроциклиста. В варианте-минимум сюда входит корозащитная стропа и перчатки. При желании сумку можно дооснастить прочими полезностями, благо места в сумке – с большим запасом. И в почти любом случае сумка «в сборе» разместится под седлом квадра.
Пользоваться лебедкой можно только при работающем двигателе: посаженный аккумулятор проходимости не добавит.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.10.2011
Поделиться: