BMW 1 Series M coupe, BMW 135i: в полную силу
BMW M-Day – день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.
Полная версияBMW 1 Series M coupe, BMW 135i БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя. Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее. За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность – считывание показаний не должно отвлекать водителя. Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи. Больше рисок, меньше пороговые показания приборов – зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе. Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе. Особенности исполнения М‑интерьера – элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности. После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим. Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать. На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9 Подпишитесь на «За рулем» в